Вакансия: Персональный ассистент учредителя



Логотип (торговая марка, бренд) Фрикаделькин от компании (организации): Фрикаделькин в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Фрикаделькин.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29476585 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29476585 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Фрикаделькин":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент учредителя

Компания Симкей приглашает коммуникабельного специалиста c хорошими организаторскими способностями, свободно владеющего английским, а также с навыками делового этикета и ведения переговоров, на вакансию Персональный ассистент Учредителя.

Требования и навыки:

Если Вы:

  • обладаете хорошими организаторскими способностями;

  • цените в работе отсутствие рутины и интересные задачи;

  • способны работать в интенсивном режиме, полностью посвящая себя карьере и собственному развитию;

  • умеете хорошо договариваться с собеседниками;

а также если многочисленные длительные поездки и непрерывное общение с множеством людей по всему миру Вам доставляет только радость, то работа на данной позиции - самая подходящая для Вас.

Среди наших ключевых требований к соискателю мы также выделяем:

  • английский (C1/C2) и русский язык - свободное владение, грамотная речь;

  • умение оперативно и качественно находить различную информацию в Интернет;

  • креативное и быстрое мышление, способность оперативно и порой нестандартно решать широкий круг задач;

  • быстрая скорость работы на компьютере.

  • высшее образование и опыт работы персональным ассистентом будет дополнительным преимуществом, но не ключевым.

Обязанности:

Главная обязанность Персонального ассистента руководителя - это экономия его времени. Чем крупнее компания и бизнес - тем меньше времени остается у ее руководителя на решение небольших, но важных задач, счет которых при активном образе жизни идет на десятки ежедневно.

Быстро справляться с большим количеством задач и поручений, находить нужную информацию и правильных людей, вести переговоры. организовывать поездки и встречи, ничего не забывать, быть внимательным к мелочам и деталям - пожалуй, это основное.

Список обязанностей:

  • организация деловых поездок и встреч руководителя;

  • участие в переговорах в качестве организатора, референта и переводчика;

  • выполнение личных и бизнес-поручений руководителя;

  • планирование рабочего дня руководителя, контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками;

  • поиск и взаимодействие с обслуживающим персоналом и подрядчиками - водители, садовники, ремонтники, и другие;

  • перевод текстов и разговоров с английского на русский язык;

  • решение многочисленных организационных вопросов.

Условия работы и заработная плата:

определяются по результатам собеседования, хорошая перспектива роста


Откликнуться на эту вакансию № 29476585: Персональный ассистент учредителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29476587 на должность Офис-менеджер от компании Дизайн Ремонт в городе (населенном пункте) Набережные Челны