Вакансия: Начальник отдела маркетинга
от компании (организации): ГУП Волгофарм в городе (населенном пункте): Волгоград, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГУП Волгофарм.
Вакансия № 2952375 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2952375 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ГУП Волгофарм":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела маркетинга
Обязанности работника
Организация и контроль работы отдела маркетинга, руководство справочной службой.
Разработка маркетинговой политики. Формирование, контроль реализации маркетинговой стратегии предприятия. Составление и реализация маркетингового плана.
Ведение переговоров с производителями товаров аптечного ассортимента. Заключение договоров оказания услуг и поддержание текущих маркетинговых договоренностей с производителями в рамках действующих контрактов.
Планирование, подготовка, проведение маркетинговых активностей в сети по итогам переговоров с производителями
Разработка методов наполнения маркетингового бюджета.
Разработка, организация и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
Разработка и проведение сезонных акций.
Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, проведенных акций
Формирование аналитических отчетов. Оформление и презентация результатов работы.
Контроль исполнения плана локального меркетинга. Контроль размещения рекламы от производителей в аптеках
Организация проведения маркетинговых исследований;
Организация изучения мнения потребителей об услугах компании, подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
Анализ маркетинговых активностей конкурентов.
Составление маркетингового бюджета и контроль его исполнения
Бюджетирование, подготовка ТЭО по акциям и маркетинговым мероприятиям, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности от их проведения
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных покупателей.
Планирование и координация работ по проведению рекламных акций, в т.ч. продвижению товаров в сети (согласование дизайн-макетов рекламных материалов по акциям совместным с производителями; заказ P.O.S. материалов, контроль производства и распространения; контроль оформления аптек P.O.S. материалами);
Организация и проведение тендеров между рекламными агентствами, типографиями, издательскими домами. Заключение договоров.
Работа с подрядчиками по наружной рекламе, полиграфии, ТВ и радио, работа с ТСЖ по размещению вывесок; объявлений, распространению листовок.
Медиапланирование. Развитие и поддержание контактов со СМИ, подготовка и размещение информационных материалов в СМИ
Подготовка POS материалов. Отрисовка, согласование дизайн-проектов внутри компании
Подготовка текстового и графического контента: для сайтов, новостных лент, социальных медиа, презентаций, рекламно-полиграфической продукции;
Создание и ведение официальных аккаунтов группы компаний в VK, Instagram
Разработка комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, внедрение новых сервисов по повышению лояльности к бренду аптечной сети
Эффективное продвижение бренда аптечной сети на розничном коммерческом рынке
Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Тебования:
Высшее образование (маркетинг / экономика / менеджмент) или высшее образование + дополнительное образование в сфере маркетинга;
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, желательно в фармацевтической или розничной компании;
Знание специфики профильного рынка;
Навыки управления: постановка целей, делегирование, контроль, мотивация;
Умение планировать и расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности;
Высокие коммуникативные навыки. Отличные переговорные и организаторские навыки;
Знание видов рекламы и основ организации рекламной деятельности, законодательства в сфере рекламы;
Знание методологии проведения маркетинговых исследований;
Знание методов изучения мотивации потребителей;
Владение навыками создания и продвижения фирменного стиля
Опыт разработки и проведения эффективных маркетинговых и рекламных мероприятий;
Опыт планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности;
Знание и опыт практического применения инструментов интернет-маркетинга. Опыт работы с smm-продвижением приветствуется
Личные качества: лидерство, ответственность, клиентоориентированность, креативность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, коммерческое мышление, способность гибко реагировать на изменения, аналитические способности, структурированность мышления, целеустремленность, нацеленность на результат;
Уверенный пользователь ПК (MC Office). Желательно знание программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw
Условия труда
- полный соцпакет;
- частичная компенсация стоимости питания
- официальная заработная плата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию № 2952375: Начальник отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2952377 на должность Менеджер по продажам хлебопекарного оборудования (завод-производитель) от компании Люди Дела в городе (населенном пункте) Екатеринбург