Вакансия: Начальник отдела маркетинга



Логотип (торговая марка, бренд) ГУП Волгофарм от компании (организации): ГУП Волгофарм в городе (населенном пункте): Волгоград, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГУП Волгофарм.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2952375 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2952375 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГУП Волгофарм":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела маркетинга

Обязанности работника

Организация и контроль работы отдела маркетинга, руководство справочной службой.

Разработка маркетинговой политики. Формирование, контроль реализации маркетинговой стратегии предприятия. Составление и реализация маркетингового плана.

Ведение переговоров с производителями товаров аптечного ассортимента. Заключение договоров оказания услуг и поддержание текущих маркетинговых договоренностей с производителями в рамках действующих контрактов.

Планирование, подготовка, проведение маркетинговых активностей в сети по итогам переговоров с производителями

Разработка методов наполнения маркетингового бюджета.

Разработка, организация и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;

Разработка и проведение сезонных акций.

Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, проведенных акций

Формирование аналитических отчетов. Оформление и презентация результатов работы.

Контроль исполнения плана локального меркетинга. Контроль размещения рекламы от производителей в аптеках

Организация проведения маркетинговых исследований;

Организация изучения мнения потребителей об услугах компании, подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

Анализ маркетинговых активностей конкурентов.

Составление маркетингового бюджета и контроль его исполнения

Бюджетирование, подготовка ТЭО по акциям и маркетинговым мероприятиям, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности от их проведения

Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных покупателей.

Планирование и координация работ по проведению рекламных акций, в т.ч. продвижению товаров в сети (согласование дизайн-макетов рекламных материалов по акциям совместным с производителями; заказ P.O.S. материалов, контроль производства и распространения; контроль оформления аптек P.O.S. материалами);

Организация и проведение тендеров между рекламными агентствами, типографиями, издательскими домами. Заключение договоров.

Работа с подрядчиками по наружной рекламе, полиграфии, ТВ и радио, работа с ТСЖ по размещению вывесок; объявлений, распространению листовок.

Медиапланирование. Развитие и поддержание контактов со СМИ, подготовка и размещение информационных материалов в СМИ

Подготовка POS материалов. Отрисовка, согласование дизайн-проектов внутри компании

Подготовка текстового и графического контента: для сайтов, новостных лент, социальных медиа, презентаций, рекламно-полиграфической продукции;

Создание и ведение официальных аккаунтов группы компаний в VK, Instagram

Разработка комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, внедрение новых сервисов по повышению лояльности к бренду аптечной сети

Эффективное продвижение бренда аптечной сети на розничном коммерческом рынке

Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

Тебования:

Высшее образование (маркетинг / экономика / менеджмент) или высшее образование + дополнительное образование в сфере маркетинга;

Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, желательно в фармацевтической или розничной компании;

Знание специфики профильного рынка;

Навыки управления: постановка целей, делегирование, контроль, мотивация;

Умение планировать и расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности;

Высокие коммуникативные навыки. Отличные переговорные и организаторские навыки;

Знание видов рекламы и основ организации рекламной деятельности, законодательства в сфере рекламы;

Знание методологии проведения маркетинговых исследований;

Знание методов изучения мотивации потребителей;

Владение навыками создания и продвижения фирменного стиля

Опыт разработки и проведения эффективных маркетинговых и рекламных мероприятий;

Опыт планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности;

Знание и опыт практического применения инструментов интернет-маркетинга. Опыт работы с smm-продвижением приветствуется

Личные качества: лидерство, ответственность, клиентоориентированность, креативность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, коммерческое мышление, способность гибко реагировать на изменения, аналитические способности, структурированность мышления, целеустремленность, нацеленность на результат;

Уверенный пользователь ПК (MC Office). Желательно знание программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

Условия труда

  • полный соцпакет;
  • частичная компенсация стоимости питания
  • официальная заработная плата по результатам собеседования


Откликнуться на эту вакансию № 2952375: Начальник отдела маркетинга




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2952377 на должность Менеджер по продажам хлебопекарного оборудования (завод-производитель) от компании Люди Дела в городе (населенном пункте) Екатеринбург