Вакансия: Офис-менеджер/секретарь



Логотип (торговая марка, бренд) Рексофт от компании (организации): Рексофт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с оплатой труда: до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Рексофт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29565362 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29565362 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Рексофт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь

«Рексофт» (Reksoft) — российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий: от формирования бизнес-стратегии и управления трансформацией до внедрения информационных систем, заказной разработки ПО и поддержки, реализации под ключ проектов в области промышленной автоматизации.

Группа обладает значительным индустриальным опытом и экспертизой в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях, финансовом и государственном секторах, ритейле, транспорте и логистике. Привлечение специалистов Accenture Strategy, EPAM, Schneider Electric, Dassault Systemes, IBM, SAP, Oracle, «ВИСТ» позволило расширить технологическую экспертизу в рамках единой инфраструктуры и существенно нарастить клиентскую базу.

Компетенции и сервисы компаний группы органично дополняют друг друга и предлагают новые возможности сотрудникам. В основу корпоративной культуры положен принцип «гибкость и максимум свободы». Этот принцип пронизывает все бизнес-процессы компании. У каждого сотрудника есть простор для инициативы и возможности для профессионального роста.

Мы приглашаем в свою команду Офис-менеджера.

Обязанности работника

  • Организация приема посетителей (заказ пропусков, въезда на паркинг, встреча, сопровождение, чай/кофе);
  • Бронирование переговорных комнат, контроль и поддержание порядка в течение дня;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Подготовка писем/запросов/презентаций при необходимости;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Ежедневный утренний обход офиса;
  • Размещение заявок в системе БЦ на устранение неисправностей и т.п.;
  • Оформление заявок на внос/вынос имущества компании;
  • Контроль и поддержание порядка в течение дня в зоне ресепшн, кухни и зонах кофепойнт, принтерных зонах;
  • Своевременное обеспечение офиса необходимыми товарами (канцелярия, хозтовары; продукты питания и т.д.);
  • Взаимодействие с поставщиками;
  • Помощь сотрудникам по вопросам в зоне своей компетенции;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к работнику

  • Опыт работы в должности секретаря/администратора обязателен;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Хорошее знание MS Office;

  • Желательно знание английского языка на уровне B2;

  • Коммуникабельность, дружелюбие, внимательность, знание деловой этики.

Условия труда

  • Офис в БЦ класса «А» в 2х минутах от м. Белорусская (кольцевая);
  • Курсы английского языка с 50% скидкой;
  • График работы с 9 до 18, при необходимости ранний выход/задержки.
  • И еще:
  • Возможности профессиональной самореализации в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление бессрочного трудового договора;
  • ДМС, стопроцентная оплата больничных, страхование выезжающего за рубеж;
  • Дружный коллектив профессионалов и различные приятности для поддержания хорошего настроения.


Откликнуться на эту вакансию № 29565362: Офис-менеджер/секретарь




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29565363 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Цех металлоконструкций МТ в городе (населенном пункте) Пермь