Вакансия: Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) АО Азиатско-Тихоокеанский Банк от компании (организации): АО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Азиатско-Тихоокеанский Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29659872 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29659872 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Азиатско-Тихоокеанский Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами

Обязанности работника

  • Курация продаж в корпоративном сегменте по двум регионам: Красноярский край и Республика Хакасия (в подчинении более 5 человек).
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов корпоративного сегмента;
  • Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к сотрудничеству с банком;
  • Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами;
  • Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг банка;
  • Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Руководящий опыт работы в коммерческих банках с корп.клиентами обязателен;
  • Развитые навыки ведения переговоров, клиентоориентированность, деловое общение, ориентация на результат;
  • Умение выстраивать отношения с клиентами, взаимодействовать с подразделениями банка для решения вопросов клиентов;
  • Знание спектра банковских продуктов для корпоративных клиентов, умение работать с информацией.

Условия труда

  • Заработная плата складывается из оклада и премии (размер оклада устанавливается по итогам собеседовании с учетом опыта и компетенций).
  • Официальное трудоустройство. Социальные гарантии согласно ТК РФ.
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
  • Корпоративное обучение. Обучение проводят региональные и коуч-тренеры по финансовым продуктам Банка.
  • Карьерный и зарплатный рост активным и успешным сотрудникам гарантирован.
  • Программа ДМС с услугами стоматологии.
  • Социальная поддержка при сложных жизненных обстоятельствах.
  • Льготное кредитование сотрудников.


Откликнуться на эту вакансию № 29659872: Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29659873 на должность Специалист по документообороту/Оператор 1С от компании ООО Транспортная Компания в городе (населенном пункте) Пенза