Вакансия: Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами
от компании (организации): АО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Азиатско-Тихоокеанский Банк.
Вакансия № 29659872 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29659872 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Азиатско-Тихоокеанский Банк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами
Обязанности работника
- Курация продаж в корпоративном сегменте по двум регионам: Красноярский край и Республика Хакасия (в подчинении более 5 человек).
- Активный поиск и привлечение новых клиентов корпоративного сегмента;
- Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к сотрудничеству с банком;
- Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами;
- Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг банка;
- Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Руководящий опыт работы в коммерческих банках с корп.клиентами обязателен;
- Развитые навыки ведения переговоров, клиентоориентированность, деловое общение, ориентация на результат;
- Умение выстраивать отношения с клиентами, взаимодействовать с подразделениями банка для решения вопросов клиентов;
- Знание спектра банковских продуктов для корпоративных клиентов, умение работать с информацией.
Условия труда
- Заработная плата складывается из оклада и премии (размер оклада устанавливается по итогам собеседовании с учетом опыта и компетенций).
- Официальное трудоустройство. Социальные гарантии согласно ТК РФ.
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
- Корпоративное обучение. Обучение проводят региональные и коуч-тренеры по финансовым продуктам Банка.
- Карьерный и зарплатный рост активным и успешным сотрудникам гарантирован.
- Программа ДМС с услугами стоматологии.
- Социальная поддержка при сложных жизненных обстоятельствах.
- Льготное кредитование сотрудников.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29659873 на должность Специалист по документообороту/Оператор 1С от компании ООО Транспортная Компания в городе (населенном пункте) Пенза