Вакансия: Специалист по кадрам
от компании (организации): ООО Алюкон в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с оплатой труда: от 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Алюкон.
Вакансия № 29890116 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29890116 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Алюкон":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам
Здравствуйте, уважаемый кандидат!
«АЛЮКОН» - надежный работодатель. Мы – самый крупный в России официальный дилер завода «Татпроф». С 2001 года занимаемся оптовой продажей алюминиевых профилей, комплектующих и фурнитуры, отгружаем их по всему Приволжскому федеральному округу.
Наши сотрудники - это надежный фундамент, на котором стоят компания и ее будущее.
«АЛЮКОН» - стабильная, динамично развивающаяся компания. В связи с активным ростом приглашаем в нашу команду Комплектовщика на склад.
Адрес: ул. Яшь Кыч, д. 6 (300 м пешком от ул. Магистральная)
Остановка 31 автобуса "ул. Магистральная".
Мы готовы оплачивать Ваш труд выше среднерыночного, давая Вам возможность раскрыть и применить свои навыки и таланты.
Чем Вы будете заниматься:
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков и т.п.)
- Ведение личных дел, личных карточек и трудовых книжек сотрудников
- Работа с табелями рабочего времени
- Выдача документов по запросам сотрудников (копии трудовых книжек, справки)
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам
- Своевременное предоставление информации в гос.органы
- Разработка, внедрение и актуализация локально-нормативных актов (должностные инструкции, штатное расписание, регламенты)
- Контроль учета рабочего времени
- Ведение и предоставление отчетности
- Воинский учет
Что мы ждем от Вас из «прошлой» жизни:
- высшее образование;
- опыт работы специалистом по кадрам от 3х лет
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
- Опыт работы в программе 1С
- Опыт взаимодействия с государственными органами
- Внимательность, аккуратность, высокие коммуникативные навыки.
От нас:
- Комфортные условия труда, стильный офис, современно оборудованное рабочее место
- Парковка для автомобилей, остановка общественного транспорта в 5 минутах ходьбы
- Развитая корпоративная культура, отзывчивый и эффективный коллектив
- Уютная кухня-столовая, кофе, чай
- Всегда необычные и интересные корпоративные мероприятия по радостным событиям (полностью оплачиваются компанией)
- Лояльное и крутое руководство, которое поддерживает коллег во всех начинаниях.
- График работы :5/2 рабочий день с 08:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье
- Предлагаю Вам откликнуться на эту вакансию, и я обязательно отвечу.
- Кстати, меня зовут Юлия, я – HR-специалист компании «АЛЮКОН». Заранее благодарю Вас за ответ!
-
Ещё несколько цифр и фактов о нас, которые помогут Вам принять решение:
- 22 года на рынке;
- более 75 квалифицированных сотрудников, средний стаж работы в компании – свыше 6-8 лет;
- 2 филиала в Набережных Челнах и Ульяновске, головной офис – в Казани;
- площадь наших складов – свыше 4700 кв.м, складской ассортимент – более 3000 SKU.Вакансия срочная!
Возможную дату вашего выхода к нам на работу - обсудим на собеседовании в офисе.ЗВОНИТЕ с 8.00 до 17.00 час. в рабочие дни
ПИШИТЕ сообщения, быстро отвечаем на ВСЕ отправленные нам отклики!Пришло ВАШЕ ВРЕМЯ откликнуться!
Откликнуться на эту вакансию № 29890116: Специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29890118 на должность Программист 1C (junior) от компании kdmarket.ru в городе (населенном пункте) Калининград