Вакансия: Персональный ассистент генерального директора



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Полдень от компании (организации): ООО Полдень в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Полдень.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30065992 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30065992 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Полдень":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент генерального директора

Привет! Кто мы? Студия "Полдень" — международная компания с многолетним опытом превращения общественных пространств в увлекательное приключение. Мы создаем экспозиционный дизайн, мультимедийные инсталляции, имиджевые фильмы, анимационные ролики и интерактивное ПО. Мы проектируем и строим музеи, выставки, шоурумы, временные экспозиции, развлекательные пространства. Офисы компании находятся в Дубае и Москве. Сейчас у нас в работе по-настоящему необычные интересные проекты и мы расширяем команду.

Наши клиенты: «Роскосмос», «ЛУКОЙЛ», «НСПК», «Tawazun».

Наш генеральный директор совмещает несколько ролей, он же является основателем студии и креативным директором. Если у тебя есть опыт работы с творческим руководителем — будет очень классно, но совершенно необязательно.

Ищем человека, который про эмпатию, структурность, про баланс между исполнительностью и инициативностью, про укрощение хаоса, про любовь как к бизнес-задачам, так и к личным поручениям. Эта позиция абсолютно новая, оттого еще более важная и трепетная. Очень тебя ждем, читай скорее подробности и откликайся:)

Что делать:

• Планировать рабочий день руководителя (ведение расписания, организации и координация

встреч, совещаний, поездок);

• Административно-информационная поддержка;

• Travel-поддержка руководителя и членов его семьи (бронирование билетов,гостиниц, автомобилей и т.д.);

• Выполнять личные поручения руководителя;

• Организовывать проведение и протоколирование совещаний;

• Отслеживать и контролировать статусы проектов, задач, рабочих планов, решений, договоренностей руководителя в рамках взаимодействия с другими руководителями и сотрудниками компании;

• Поиск, сбор, анализ и обработка различной информации по поручению руководителя.

Что мы предлагаем:

  • Интересные масштабные проекты - мы работаем с крупными российскими клиентами и с международным рынком;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (рабочий день может быть ненормированн);

  • Гибридный формат работы, удаленка или офис - ты можешь работать в любом комфортном из вариантов;

  • У нас есть классный офис на Бауманской, с PlayStation4 и настольным футболом;

  • Мы любим учиться, поэтому ты можешь пойти поучить английский или же выбрать курсы по повышению квалификации;

  • Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь.


Откликнуться на эту вакансию № 30065992: Персональный ассистент генерального директора




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30065993 на должность Личный помощник руководителя от компании Левита в городе (населенном пункте) Сыктывкар