Вакансия: Менеджер по развитию



Логотип (торговая марка, бренд) ООО МПК от компании (организации): ООО МПК в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО МПК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30202064 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30202064 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО МПК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию

Мы крупнейшая международная сеть семейных паназиатских ресторанов «TomYumBar»

28 ресторанов в 3 странах мира;
Более 1 миллиона проданных порций нашего фирменного "TomYum";
Неизменно высокое качество блюд более 7 лет;
Стабильное развитие сети и благодарные постоянные гости - это все про нас:)

В связи со стремительным ростом сети, мы ищем в нашу команду менеджера по развитию!

Ваши обязанности:

- Работа с нашими действующими франчайзи: поддержка на всех этапах открытия нового предприятия и дальнейшее ведение партнеров по всем возникающим вопросам, помощь во внедрении нововведений из франшизного пакета;

- Работа по проектам, контроль выполнения всех задач, взаимодействие с другими отделами;

- Работа с документами: формирование и актуализация рабочей документации для предприятий (инструкции, чек-листы, журналы, памятки, регламенты, стандарты);

- Формирование и актуализация франшизного пакета;

- Взаимодействие с франчайзи по всем текущим вопросам;

- Проведение плановых и внеплановых проверок на предприятиях Франчайзи (командировки);

- Контроль исполнения сроков в соответствии с утвержденным графиком выполнения работ.

Что мы ждем от Вас:

- Высшее образование (допускается незаконченное);

- Опыт работы менеджером по работе с клиентами, администратором будет преимуществом;

- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

- Грамотная устная и письменная речь;

- Стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Готовность быть всегда на связи;

- Готовность летать в командировки по РФ и за границу;

- Желание учиться и развиваться вместе с компанией.

Что мы предлагаем:

- Работа в успешно развивающейся компании и интересные задачи;

- Стабильная заработная плата и возможность влиять на уровень своего дохода. Заработная плата формируется из фиксированного оклада и премий по итогам работы, уровень оклада обсуждается индивидуально;

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- Уютный офис в центре Новосибирска;

- График работы 5/2, с 10 до 19;

- Зарплата обсуждается по результатам собеседования.


Откликнуться на эту вакансию № 30202064: Менеджер по развитию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30202066 на должность Коммерческий представитель профессионального бренда Authentica (по салонам красоты) от компании ООО Герда в городе (населенном пункте) Самара