Вакансия: Менеджер направления по оптимизации и автоматизации процессов



Логотип (торговая марка, бренд) Винлаб от компании (организации): Винлаб в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Винлаб.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30202206 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30202206 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Винлаб":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер направления по оптимизации и автоматизации процессов

Сеть «ВинЛаб» входит в структуру NOVABEV GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. NOVABEV GROUP выпускает высококачественные продукты на 7 собственных заводах, некоторые из которых обладают вековыми традициями производства. У нас более 1500 магазинов по всей России, мы продолжаем свое активное развитие и в поиске сотрудника в нашу команду на должность Менеджер направления по оптимизации и автоматизации процессов.

Обязанности работника

  • Формировать, внедрять и развивать программу по оптимизации действующих стандартов и технологий;
  • Формирование плана мероприятий, направленных на повышение эффективности торговых точек;
  • Обеспечивать реализацию корпоративных стандартов, процессов, технологий в ТС;
  • Взаимодействовать с тренерами с целью обучения администраторов магазинов и территориальных управляющих, руководителей отдела продаж, директоров дивизионов бизнес-процессам, стандартам и технологиям работы Взаимодействовать с Проектным офисом и с основными Заказчиками по изменениям с целью внедрения проектов и задач;
  • Реализовывать мероприятия по предотвращению рисков и потерь;
  • Координировать деятельность сотрудников IT ТС и персонала внешних Вендоров;
  • Взаимодействие с другими функциями на Макро регионе;
  • Разрабатывать и реализовывать долгосрочные и краткосрочные планы по улучшению функции продаж, для достижения высоких уровней производительности во всех функциональных областях;
  • Давать рекомендации и контролировать внедрение проектов, разработку и внедрение функциональных изменений, процессов и процедур, необходимых для реализации предлагаемой ценности и/или организационных результатов;
  • Использовать опыт в реинжиниринге процессов управления продажами для обеспечения стратегического развития в преобразовании процессов в магазинах;
  • Способствовать постоянному улучшению производительности сотрудников ТС, а также разработке и внедрению разумных методов и процедур управления;
  • Уполномоченный принимать решения, приводя к лучшему бизнес-процессу, чтобы проект двигался и вовремя;
  • Обеспечивать постоянное лидерство, используя эффективные методы управления, внедряя процессы управления изменениями и управления эффективностью;
  • Проводить плановые посещения, оценку и анализ действующих процессов ;
  • Принимать участие в соблюдении процессов и стандартов в магазинах, через внедрение изменений;
  • Факторный анализ причин, использование предиктивной аналитики и отчетов для анализа отклонения от целевых процессов.

Требования к работнику

  • Опыт в управлении региональной структурой не менее 3 –х лет в торговых сетях (food, non-food, сотовый), FMCG компаниях, коммерческих банках и производственных компаний с матричной структурой с наличием подчиненных не менее 5 сотрудников (прямых и функциональных);
  • Высшее образование;
  • Знание текущего законодательства РФ (трудовое, уголовное, административное);
  • Уверенное пользование компьютерной техникой;
  • Умение стратегически мыслить и планировать деятельность;
  • Умение формирования и управления бюджетом подразделения;
  • Понимание основных финансовых показателей, опыт планирования и управления;
  • Уверенное пользование компьютерной техникой;
  • Умение ставить понятные, конкретные цели и задачи, точно обозначать приоритеты;
  • Умение обозначать точки контроля и своевременно корректировать выявленные отклонения;
  • Умение анализировать проблемы с разных точек зрения;
  • Умение самостоятельно принимать оптимальные решения в зоне своей ответственности;
  • Умение работать в команде;
  • Быть настойчивым и нацеленным на результат;
  • Требовательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия труда

  • Работа в крупнейшем стабильном холдинге - лидере российского алкогольного рынка;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Полностью "белая" заработная плата (оклад + бонус);
  • График работы: 5/2 c 9:30-18:30 (офис);
  • Красивый и удобный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Полянка, м. Третьяковская, м. Кропоткинская;
  • Чай/кофе/фрукты в офисе за счет компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Корпоративные мероприятия и скидки на продукцию компании.


Откликнуться на эту вакансию № 30202206: Менеджер направления по оптимизации и автоматизации процессов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30202207 на должность Менеджер по продаже высокотехнологичной техники от компании Спецлаб в городе (населенном пункте) Иваново