Вакансия: Координатор отдела продаж (с функцией контроля и аудита)
от компании (организации): АО Технологии Кварцевых Кристаллов в городе (населенном пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 200000 до 500000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Технологии Кварцевых Кристаллов.
Вакансия № 30206586 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30206586 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Технологии Кварцевых Кристаллов":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж (с функцией контроля и аудита)
Технологии кварцевых кристаллов - современная, устойчивая, динамично-развивающаяся, высокотехнологичная, международная группа компаний. Мы производим стратегически важные материалы для ключевых отраслей промышленности. Мы горизонтально ориентированная компания - поэтому для нас важны высокий профессионализм, результативность, автономность, способность принимать решения в неопределенности на основе здравого смысла и эффективно действовать в многозадачности. Каждый день мы делаем то, что до нас никто не делал и совершаем невозможное - поэтому нам важно открытое сознание и желание постоянно развиваться.
Наша компания Вам подходит если для Вас важно:
- если Вы нацелены на Результат
- если Вы способны брать ответственность за свой результат труда
- хотите постоянно развивать мастерство в своей профессиональной области
- работать на общий результат компании
- иметь возможность роста дохода связанного с эффективностью результата Вашего труда.
Цель работы в нашей компании:
Повышение эффективности, результативности и скоординированности работы менеджеров и ассистентов отд.продаж для прогнозируемого стабильного и непрерывного обеспечения и перевыполнения целевых показателей по поступлению денежных средств от основной деятельности в долгосрочной перспективе.
Требования к кандидату:
- Вы завершили все задачи на предыдущем месте работы или уже на этапе их завершения (если вы еще работаете, то работодатель должен быть в курсе, что вы ищете новую работу);
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, преимущественно в технологичной/IT сферах;
- Опыт работы в CRM и 1С;
- Контроль выполнения ключевых показателей работы отдела;
- Умение двигать границы в переговорах с клиентами;
- Вы развиваетесь в данной области не потому, что так сложилась жизнь, а вам реально это нравится и вы получаете безграничное удовольствие.
Задачи:
- Координация работы отдела: администрирование процессов (постановка задач, расстановка приоритетов, контроль), взаимодействие с отделом маркетинга для решения совместных задач;
- Контроль за выполнением плана продаж, прогнозирование, поиск путей перевыполнения плана продаж;
- Работа над регулярным увеличением качества и количества продаж (разрабатывать с менеджером стратегию закрытия сделки, направлять менеджеров на закрытие наиболее денежных сделок);
- Систематический анализ данных о продажах и производительности отдела, клиентах и рынке;
- Аналитика по звонкам менеджеров, контроль качества работы. Ежедневный контроль эффективности и результативности работы менеджеров;
- Обеспечение прозрачности показателей эффективности работы подразделения;
- Формирование команды, индивидуального плана развития для каждого сотрудника;
- Разработка системы обучения и адаптации КАМов и МП, Ассистентов;
- Обучение сотрудников экспертным продажам;
- Координация работы отд.реализации и склада, специалиста по тендерам: поиск закупок, подготовка закупочной документации, своевременная подача и подписание документов;
- Оптимизация работы СRМ для получения прозрачности данных и совершенствования процессов работы менеджеров;
- Повышение конверсии сделок (с 20% до 70%);
- Контроль своевременного взыскания дебиторской задолженности;
- Проведение еженедельных собраний отдела для контроля исполнения целевых показателей отдела;
- Инициация проектов по развитию отдела продаж;
- Командировка примерно 1 раз в квартал по СНГ.
Мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата;
- Оклад 150 000 (фикс + флекс) + % от перевыполнения плана продаж;
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- База потенциальных клиентов сформирована;
- В отделе продаж 3 менеджера и 4 ассистента (предстоит нанять 7 менеджеров в ближайшее время;
- Компенсация обучения за счет Компании до 50% или до 120 000 рублей в год;
- Светлый современный офис в БЦ в Зеленограде;
- Бесплатная парковка рядом с офисом;
- Для сотрудников с машинами оплата транспондера;
- От м. Ховрино прямой транспорт до офиса в пути 30 минут;
- Страховка ДМС;
- Чай, кофе, фрукты, снеки всегда в наличии на кухне компании;
- Подарки от компании по значимым событиям;
- Активная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию № 30206586: Координатор отдела продаж (с функцией контроля и аудита)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30206587 на должность Швея от компании ИП Привалова Дарья Александровна в городе (населенном пункте) Яхрома