Вакансия: Координатор отдела продаж (с функцией контроля и аудита)



от компании (организации): АО Технологии Кварцевых Кристаллов в городе (населенном пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 200000 до 500000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Технологии Кварцевых Кристаллов.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30206586 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30206586 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Технологии Кварцевых Кристаллов":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж (с функцией контроля и аудита)

Технологии кварцевых кристаллов - современная, устойчивая, динамично-развивающаяся, высокотехнологичная, международная группа компаний. Мы производим стратегически важные материалы для ключевых отраслей промышленности. Мы горизонтально ориентированная компания - поэтому для нас важны высокий профессионализм, результативность, автономность, способность принимать решения в неопределенности на основе здравого смысла и эффективно действовать в многозадачности. Каждый день мы делаем то, что до нас никто не делал и совершаем невозможное - поэтому нам важно открытое сознание и желание постоянно развиваться.

Наша компания Вам подходит если для Вас важно:

- если Вы нацелены на Результат

- если Вы способны брать ответственность за свой результат труда

- хотите постоянно развивать мастерство в своей профессиональной области

- работать на общий результат компании

- иметь возможность роста дохода связанного с эффективностью результата Вашего труда.

Цель работы в нашей компании:

Повышение эффективности, результативности и скоординированности работы менеджеров и ассистентов отд.продаж для прогнозируемого стабильного и непрерывного обеспечения и перевыполнения целевых показателей по поступлению денежных средств от основной деятельности в долгосрочной перспективе.

Требования к кандидату:

  • Вы завершили все задачи на предыдущем месте работы или уже на этапе их завершения (если вы еще работаете, то работодатель должен быть в курсе, что вы ищете новую работу);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, преимущественно в технологичной/IT сферах;
  • Опыт работы в CRM и 1С;
  • Контроль выполнения ключевых показателей работы отдела;
  • Умение двигать границы в переговорах с клиентами;
  • Вы развиваетесь в данной области не потому, что так сложилась жизнь, а вам реально это нравится и вы получаете безграничное удовольствие.

Задачи:

  • Координация работы отдела: администрирование процессов (постановка задач, расстановка приоритетов, контроль), взаимодействие с отделом маркетинга для решения совместных задач;
  • Контроль за выполнением плана продаж, прогнозирование, поиск путей перевыполнения плана продаж;
  • Работа над регулярным увеличением качества и количества продаж (разрабатывать с менеджером стратегию закрытия сделки, направлять менеджеров на закрытие наиболее денежных сделок);
  • Систематический анализ данных о продажах и производительности отдела, клиентах и рынке;
  • Аналитика по звонкам менеджеров, контроль качества работы. Ежедневный контроль эффективности и результативности работы менеджеров;
  • Обеспечение прозрачности показателей эффективности работы подразделения;
  • Формирование команды, индивидуального плана развития для каждого сотрудника;
  • Разработка системы обучения и адаптации КАМов и МП, Ассистентов;
  • Обучение сотрудников экспертным продажам;
  • Координация работы отд.реализации и склада, специалиста по тендерам: поиск закупок, подготовка закупочной документации, своевременная подача и подписание документов;
  • Оптимизация работы СRМ для получения прозрачности данных и совершенствования процессов работы менеджеров;
  • Повышение конверсии сделок (с 20% до 70%);
  • Контроль своевременного взыскания дебиторской задолженности;
  • Проведение еженедельных собраний отдела для контроля исполнения целевых показателей отдела;
  • Инициация проектов по развитию отдела продаж;
  • Командировка примерно 1 раз в квартал по СНГ.

Мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата;
  • Оклад 150 000 (фикс + флекс) + % от перевыполнения плана продаж;
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • База потенциальных клиентов сформирована;
  • В отделе продаж 3 менеджера и 4 ассистента (предстоит нанять 7 менеджеров в ближайшее время;
  • Компенсация обучения за счет Компании до 50% или до 120 000 рублей в год;
  • Светлый современный офис в БЦ в Зеленограде;
  • Бесплатная парковка рядом с офисом;
  • Для сотрудников с машинами оплата транспондера;
  • От м. Ховрино прямой транспорт до офиса в пути 30 минут;
  • Страховка ДМС;
  • Чай, кофе, фрукты, снеки всегда в наличии на кухне компании;
  • Подарки от компании по значимым событиям;
  • Активная корпоративная жизнь.


Откликнуться на эту вакансию № 30206586: Координатор отдела продаж (с функцией контроля и аудита)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30206587 на должность Швея от компании ИП Привалова Дарья Александровна в городе (населенном пункте) Яхрома