Вакансия: Старший специалист технической поддержки (GameDev)
от компании (организации): ООО ВАЙБ ГЕЙМС в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: до 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ВАЙБ ГЕЙМС.
Вакансия № 30231700 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30231700 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ВАЙБ ГЕЙМС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки (GameDev)
VIBE GAMES приветствует тебя!
Наши продукты — способ говорить с миром. И менять его! Уверены, мы сможем стать мировыми лидерами на рынке приложений.
Сейчас наша игра входит в топ-10 мобильных симуляторов в Google Play и App Store. И чтобы оставаться в топе, мы ищем в команду крутого Старшего специалиста технической поддержки.
5 причин работать в VIBE GAMES:
1. Мы перспективная компания, в которой ты сможешь достойно зарабатывать и продвигаться по карьерной лестнице.
2. Сотрудничество с нами — это взаимовыгодное партнерство, где мы получаем сильного члена команды, а ты — возможность расти и обучаться. Обучение — это возможность, а не обязанность.
3. Мы любим деньги и считаем, что это нормально — хотеть высокую зарплату. Если ты берешь на себя больше ответственности, мы пересматриваем систему мотивации.
4. Наш коллектив — люди действия. Мы тщательно отбираем работников и бережем их, как бесценные находки.
5. Узнавать друг друга ближе, открыто говорить о проблемах и поддерживать каждого сотрудника — принципы нашей корпоративной культуры. И мы ее соблюдаем.
Обязанности работника
-
собирать и обрабатывать технические вопросы?;
-
распределять задачи и контролировать их выполнение;
-
ведение отчетов по исполнению обращений в техподдержку;
-
взаимодействие с другими отделами и командами;
-
грамотное управление командой технической поддержки;
-
участие в релизах.
Требования к работнику
-
опыт работы от 1 года специалистом технической поддержки;
-
Внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
-
современный офис в центре Казани;
-
достойная заработная плата и премии;
-
удобный график работы;
-
оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
-
бесплатное питание;
-
совместные корпоративные мероприятия;
-
работа с творческими людьми в самой развивающейся сфере IT.
Мы внимательно ознакомимся с твоим резюме. Ты тоже познакомься с нами.
В сопроводительном письме обязательно оставь ссылку на портфолио и напиши: что ты знаешь о нашей сфере и почему хочешь поработать именно с нашим продуктом!
Ждем твой отклик!
Откликнуться на эту вакансию № 30231700: Старший специалист технической поддержки (GameDev)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30231701 на должность Специалист группы мониторинга от компании Ozon Fintech в городе (населенном пункте) Тула