Вакансия: Старший специалист технической поддержки (GameDev)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ВАЙБ ГЕЙМС от компании (организации): ООО ВАЙБ ГЕЙМС в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ВАЙБ ГЕЙМС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30231700 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30231700 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ВАЙБ ГЕЙМС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки (GameDev)

VIBE GAMES приветствует тебя!

Наши продукты — способ говорить с миром. И менять его! Уверены, мы сможем стать мировыми лидерами на рынке приложений.

Сейчас наша игра входит в топ-10 мобильных симуляторов в Google Play и App Store. И чтобы оставаться в топе, мы ищем в команду крутого Старшего специалиста технической поддержки.

5 причин работать в VIBE GAMES:

1. Мы перспективная компания, в которой ты сможешь достойно зарабатывать и продвигаться по карьерной лестнице.

2. Сотрудничество с нами — это взаимовыгодное партнерство, где мы получаем сильного члена команды, а ты — возможность расти и обучаться. Обучение — это возможность, а не обязанность.

3. Мы любим деньги и считаем, что это нормально — хотеть высокую зарплату. Если ты берешь на себя больше ответственности, мы пересматриваем систему мотивации.

4. Наш коллектив — люди действия. Мы тщательно отбираем работников и бережем их, как бесценные находки.

5. Узнавать друг друга ближе, открыто говорить о проблемах и поддерживать каждого сотрудника — принципы нашей корпоративной культуры. И мы ее соблюдаем.

Обязанности работника

  • собирать и обрабатывать технические вопросы?;

  • распределять задачи и контролировать их выполнение;

  • ведение отчетов по исполнению обращений в техподдержку;

  • взаимодействие с другими отделами и командами;

  • грамотное управление командой технической поддержки;

  • участие в релизах.

Требования к работнику

  • опыт работы от 1 года специалистом технической поддержки;

  • Внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Что мы предлагаем:

  • современный офис в центре Казани;

  • достойная заработная плата и премии;

  • удобный график работы;

  • оформление по ТК РФ, белая заработная плата;

  • бесплатное питание;

  • совместные корпоративные мероприятия;

  • работа с творческими людьми в самой развивающейся сфере IT.

Мы внимательно ознакомимся с твоим резюме. Ты тоже познакомься с нами.

В сопроводительном письме обязательно оставь ссылку на портфолио и напиши: что ты знаешь о нашей сфере и почему хочешь поработать именно с нашим продуктом!

Ждем твой отклик!


Откликнуться на эту вакансию № 30231700: Старший специалист технической поддержки (GameDev)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30231701 на должность Специалист группы мониторинга от компании Ozon Fintech в городе (населенном пункте) Тула