Вакансия: Младший Проектный менеджер/Офис-менеджер (Junior Project Manager (IT)/Office Manager)
от компании (организации): PAYMO в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании PAYMO.
Вакансия № 30253018 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30253018 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "PAYMO":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший Проектный менеджер/Офис-менеджер (Junior Project Manager (IT)/Office Manager)
Первый год планируется распределить обязанности в приблизительной пропорции: 65% - Jun. Project Manager к 35% - Office Manager!
Компания PAYMO приглашает в команду младшего проектного менеджера/офис-менеджера! Мы занимаемся разработкой и эксплуатацией высоконагруженного процессинга для интернет-эквайринга и денежных переводов, технической интеграцией, саппортом, разработкой ПО и приложений.
Предстоящие задачи:
-
Взаимодействие и выполнение поручений/задач старшего менеджера проекта;
-
Взаимодействие с СМС-провайдерами;
-
Работа с Excel;
-
Работа с документами (первичная документация, внутренний документооборот);
-
Выполнение поручений руководителя;
-
Планирование;
-
Протоколирование;
-
Работа с оргтехникой;
-
Почтовые отправления;
-
Работа с курьером;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров);
-
Встреча посетителей.
Также планируется постепенное погружение в следующие процессы:
-
Ведение/координация/управление разработкой и эксплуатацией высоконагруженного процессинга для интернет-эквайринга и денежных переводов;
-
Разработка и ведение проектной документации;
-
Постановка задач на разработку;
-
Ведение/координация/управление интеграцией с внешними процессингами (банками и сервис-провайдерами.
Требования к работнику
-
Опыт от 1-2 лет;
-
Образование - высшее;
-
Ответственность;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Грамотная письменная, устная речь и навыки деловой переписки;
-
Стрессоустойчивость;
-
Обучаемость;
-
Коммуникабельность ;
-
Целеустремленность;
-
Ответственность;
-
Инициативность;
-
Дисциплинированность.
Приветствуется, но необязательно: опыт/навыки позиции менеджер проекта/IT продакт-менеджер/бизнес-аналитик; знание что такое API (REST, JSON, XML/HTML/SOAP); навыки ведения проектной документации; знание основ UI/UX дизайна; умение работать и приоритизировать в режиме многозадачности и не распределенной нагрузки; активная жизненная позиция; опыт работы в Jira; умение контролировать скоп, сроки, бюджет проекта.
Условия труда
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
График работы - 5/2 с 10.00 до 19.00. (!) - работа в офисе, без удалёнки;
-
Конкурентная заработная плата (На период испытательного срока на рассматриваем до 70 000 руб по результатам собеседования);
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
-
Комфортный современный офис;
-
Удобное расположение офиса в 5 минутах от м. Молодежная.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30253020 на должность Менеджер по сопровождению клиентов от компании ООО Альтернатива в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону