Вакансия: Операционный менеджер
от компании (организации): Eduson.tv в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Eduson.tv.
Вакансия № 30259310 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30259310 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Eduson.tv":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Eduson, продуктовая IT-компания (EdTech), резидент Фонда «Сколково» и ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 550 000 сотрудников крупных компаний — от Coca-Cola и Mercedes-Benz до РЖД.
В 2020 году мы запустили Академию Eduson — в ней создаем курсы для освоения новых профессий и навыков, которые помогают подняться по карьерной лестнице. В качестве экспертов приглашаем сотрудников VK, KPMG, 2ГИС, «Сбер», «Сколково» и других компаний.
Наша команда за 3 года выросла с 40 до 200 человек. Мы за продуктовый подход и фокус на результат. Вместе мы создаем полезный продукт с высоким NPS, который помогает людям.
Мы ищем сильного
Операционного менеджера
Подчинение – старшему операционному менеджеру.
В отделе – 6 человек.
Обязанности работника
Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи:
- Работать с закрывающими документами - оперативно делать акты для юр. лиц, отправлять Почтой РФ и вести их реестр;
- Работать с документами для наших студентов - готовить для них дипломы и удостоверения;
- Помогать вести финансовую отчетность (p&l, ежеквартальный отчет для инвесторов);
- Курировать документооборот: навести порядок, составлять и обновлять регламенты, wiki, реестры договоров;
- Быстро решать операционные вопросы компании с акцентом на оптимизацию расходов;
- Организовывать и контролировать все административные задачи (от курьера до отчетов);
- Формировать и согласовывать типовые и нетиповые договоры;
- Взаимодействовать с курьерской службой по отправке документов;
- Взаимодействовать с бухгалтерией на аутсорсе, помогать в сборе бухгалтерских документов поставщиков и чеков самозанятых;
- Закрывать офисные нужды (закупать необходимые товары, контактировать с администрацией БЦ) – не более 5% времени;
- Выполнять поручения СЕО.
Требования к работнику
- Высшее образование (желательно финансы, экономическое и/или юридическое);
- Опыт ведения договорной работы и финансовой отчетности, организации документооборота, административно-хозяйственной деятельности компании от 1 года;
- Умение оперативно переключаться с задачи на задачу, расставлять приоритеты, быстро учиться новому, неизменно достигать своей цели в переговорах (например, сбить цену);
- Получать удовольствие от решения кучи головоломных проблем, придерживаться принципа: "Невозможное возможно".
Условия труда
- Гибридный график работы (офис, удаленка);
- Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от уровня профессиональных компетенций кандидата;
- Возможность бесплатно учиться по 1000+ курсам Eduson;
- Комфортное и развивающее общение в команде сильных специалистов;
- Минимум бюрократии, быстрое принятие решений, data driven management;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Офис м. Автозаводская (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию № 30259310: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30259311 на должность Архитектор от компании ООО Проектное бюро R1 в городе (населенном пункте) Екатеринбург