Вакансия: Менеджер по маркетингу категорий
от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Самокат (ООО Умный ритейл).
Вакансия № 30357535 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30357535 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Самокат (ООО Умный ритейл)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу категорий
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ КАТЕГОРИЙ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.
Обязанности работника
-
Формирование и реализация годового, квартального и ежемесячного промоплана по категориям в зоне ответственности;
-
Выполнение коммерческих показателей по категориям совместно с коммерческим отделом (пенетрация в чек, доля списаний, выручка и маржа по категориям);
-
Анализ рынка по категориям и выявление ключевых трендов; разработка и реализация новых механик для нестандартных акций;
-
Аналитика и план-факт отчетность: оценка эффективности по продвижению категорий и категорийных проектов;
-
Проведение переговоров с отдельными партнёрами и поставщиками, привлечение дополнительных маркетинговых инвестиций от поставщиков.
Требования к работнику
-
Обязателен опыт работы в сегменте FMCG e-com/ e-grocery от 3 лет;
-
Опыт работы с категориями "фрукты и овощи", "non-food" будет Вашим преимуществом;
-
Умение структурировать и систематизировать данные, иметь опыт работы с однообразными и рутинными задачами;
-
Навыки работы с аналитическими данными, а также опыт выстраивания процессов между смежными отделами (от категории до дизайна и контента);
- Владение MS Office на уровне продвинутого пользователя.
Условия труда
- Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день, гибридная занятость;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Сотрудникам, которые работают удалённо, предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию № 30357535: Менеджер по маркетингу категорий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30357537 на должность Мастер/прораб СМР в области усиления грунтов от компании ООО Граундтек в городе (населенном пункте) Минск