Вакансия: Заместитель начальника отдела сопровождения клиентских операций
от компании (организации): БКС Бизнес и процессы в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Адвокат"
с оплатой труда: до 130000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании БКС Бизнес и процессы.
Вакансия № 30370942 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30370942 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "БКС Бизнес и процессы":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела сопровождения клиентских операций
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
М знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить идентификацию клиентов, представителей клиентов;
- Консультировать клиентов по порядку оказания брокерских услуг;
- Принимать поручения клиентов на вывод/перевод денежных средств;
- Консультировать клиентов по порядку подачи и оформления поручений
клиентов на прием/перемещение/снятие ценных бумаг по счетам депо, исполнение стандартных поручений; - Подготавливать и проверять комплекты документов, предусмотренные регламентами,
инструкциями в ООО «Компания БКС» для подписания и передачи клиентам; - Консультировать клиентов по формату и содержанию отчетности ООО «Компания БКС»
и/или реестров поданных поручений за отчетный период; - Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями в рамках документального сопровождения (продажи, депозитарий, бэк-офис).
Наши ожидания:
- Высшее образование по направлению экономика или финансы и кредиты;
- Опыт работы в брокерской, депозитарной деятельности от 1 года;
- Обслуживания юридических лиц, профучастников (УК ЗПИФ, ОПИФ, ИДУ, ИК/Банки субброкерская схема);
- Аттестат ФСФР 1.0 (желательно 5.0) или нового образца;
- Знание законодательной базы 39-ФЗ, 115-ФЗ.
Мы предлагаем:
- Работу среди профессионалов финансового рынка;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30370943 на должность Риэлтор от компании Аякс-Владимир (ООО Квартирный ответ) в городе (населенном пункте) Владимир