Вакансия: Специалист клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) Trucker от компании (организации): Trucker в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Trucker.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30390883 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30390883 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Trucker":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса

Trucker — это маркетплейс грузоперевозок

В нашей системе уже зарегистрированы 20000 водителей, каждый месяц мы «вывозим» около 600 тысяч тонн груза. Агрегатор по России + часть заказов в Белоруссии и Казахстане

Наша задача – обеспечить лучшие условия сотрудничества для многочисленных клиентов и партнеров, способствующие росту и развитию бизнеса. Основное направление деятельности организация, оптимизация и автоматизация логистических процессов грузовладельца и перевозчика.

Мы предлагаем целый ряд эксклюзивных возможностей, объединенных в собственной цифровой платформе «TRUCKER»

В нашу компанию требуется Специалист клиентского сервиса на удаленный формат работы.
Если Вы хотите попасть в команду профессионалов, имеете опыт работы в службе поддержки клиентов/ планируете начать свою профессиональную деятельность в этом направлении, если Вы внимательны и ответственны, стремитесь развиваться и находить нестандартные решения, то мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде.

Что нужно будет делать:

  • Прием входящих звонков и письменных обращений;

  • Регистрация обращений пользователей в HelpDesk;

  • Осуществление классификации и диспетчеризации обращений;

  • Консультация пользователей, решение технических проблем;

  • Эскалация обращений на следующий уровень поддержки;

  • Контроль выполнения задач;

  • Обратная связь пользователям по решению задачи;

Что мы от тебя ждем:

  • Работа с информацией: эффективно ориентироваться в огромном потоке информации, анализировать и делать выводы, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы Специалистом клиентского сервиса/Оператором тех. поддержки от 1-ого года
  • Коммуникативные навыки: работа в команде, умение аргументировать свою позицию, эмпатия;
  • Доброжелательность и вежливость;

  • Хорошо поставленная, четкая речь;

  • Письменная и устная грамотность;

  • Уверенный пользователь ПК и разного рода ПО - важный критерий, так как вся работа происходит на компьютере, в специализированных программах (программы поддержки, мессенджеры, наши продукты);

Что мы предлагаем:

  • Работу в российской IT-компании, аккредитованной в реестре МинЦифры (право на соответствующие льготы)
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белую заработную плату
    Профессиональный рост в команде талантливых и опытных специалистов
  • Отсутствие лишней бюрократии, максимально комфортную атмосферу
  • Рост ЗП в соответствии с повышением компетенций
  • Формат работы: Удаленный
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00


Откликнуться на эту вакансию № 30390883: Специалист клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30390884 на должность Специалист отдела кадров от компании АО ЦНИИ Электрон в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург