Вакансия: Специалист клиентского сервиса
от компании (организации): Trucker в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Trucker.
Вакансия № 30390883 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30390883 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Trucker":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса
Trucker — это маркетплейс грузоперевозок
В нашей системе уже зарегистрированы 20000 водителей, каждый месяц мы «вывозим» около 600 тысяч тонн груза. Агрегатор по России + часть заказов в Белоруссии и Казахстане
Наша задача – обеспечить лучшие условия сотрудничества для многочисленных клиентов и партнеров, способствующие росту и развитию бизнеса. Основное направление деятельности организация, оптимизация и автоматизация логистических процессов грузовладельца и перевозчика.
Мы предлагаем целый ряд эксклюзивных возможностей, объединенных в собственной цифровой платформе «TRUCKER»
В нашу компанию требуется Специалист клиентского сервиса на удаленный формат работы.
Если Вы хотите попасть в команду профессионалов, имеете опыт работы в службе поддержки клиентов/ планируете начать свою профессиональную деятельность в этом направлении, если Вы внимательны и ответственны, стремитесь развиваться и находить нестандартные решения, то мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде.
Что нужно будет делать:
-
Прием входящих звонков и письменных обращений;
-
Регистрация обращений пользователей в HelpDesk;
-
Осуществление классификации и диспетчеризации обращений;
-
Консультация пользователей, решение технических проблем;
-
Эскалация обращений на следующий уровень поддержки;
-
Контроль выполнения задач;
-
Обратная связь пользователям по решению задачи;
Что мы от тебя ждем:
- Работа с информацией: эффективно ориентироваться в огромном потоке информации, анализировать и делать выводы, стрессоустойчивость;
- Опыт работы Специалистом клиентского сервиса/Оператором тех. поддержки от 1-ого года
- Коммуникативные навыки: работа в команде, умение аргументировать свою позицию, эмпатия;
-
Доброжелательность и вежливость;
-
Хорошо поставленная, четкая речь;
-
Письменная и устная грамотность;
-
Уверенный пользователь ПК и разного рода ПО - важный критерий, так как вся работа происходит на компьютере, в специализированных программах (программы поддержки, мессенджеры, наши продукты);
Что мы предлагаем:
- Работу в российской IT-компании, аккредитованной в реестре МинЦифры (право на соответствующие льготы)
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белую заработную плату
Профессиональный рост в команде талантливых и опытных специалистов - Отсутствие лишней бюрократии, максимально комфортную атмосферу
- Рост ЗП в соответствии с повышением компетенций
- Формат работы: Удаленный
-
График 5/2 с 9:00 до 18:00
Откликнуться на эту вакансию № 30390883: Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30390884 на должность Специалист отдела кадров от компании АО ЦНИИ Электрон в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург