Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Факт от компании (организации): Факт в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Факт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30390989 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30390989 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Факт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Облачная HRM система МояКоманда – быстро развивающийся стартап в перспективной области HR от ведущего веб-интегратора России “Факт”. МояКоманда помогает автоматизировать HR-процессы в компании, развивать таланты сотрудников, повышать эффективность труда. Компания “Факт” за годы работы и создания HR сервисов для крупнейших компаний страны, получив соответствующий опыт, создала систему МояКоманда, реализовав в ней лучшие мировые практики в области HR. Сейчас продукт активно развивается, прирастая новыми модулями и развивая существующий функционал.

Немного о компании "Факт": группа компаний, которые специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб?систем и мобильных приложений. Мы являемся одним из ведущих в России веб-интеграторов с опытом работы более 12 лет. Входим в реестр аккредитованных ИТ?компаний России.

В связи с активным развитием IT продукта HRM “МояКоманда” "Специалист технической поддержки".

Продукт HRM “МояКоманда” входит в реестр отечественного ПО.

Что предлагаем мы:

  • Отличную, дружную команду, влюбленную в продукт;

  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%

  • Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 мск (на Ваш выбор);

  • Плавную адаптацию, помощь коллег и позитивный настрой;

  • Обучение продукту.

Что желательно иметь кандидату:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей от 1 года оператором Колл-центра или консультантом;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Техническая грамотность (уверенный пользователь ПК и релевантных сервисов для работы ТП);

  • Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане.

Что предстоит делать:

  • Обработка входящих обращений пользователей по телефону и в чатах

  • Консультация пользователей по возможностям сервиса (без продаж)

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему мы должны выбрать именно Вас среди прочих замечательных кандидатов. :) Успехов и до встречи на собеседовании!


Откликнуться на эту вакансию № 30390989: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30390992 на должность Врач-офтальмолог от компании ООО Медицинские инновации в городе (населенном пункте) Ярославль