Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Escuela - онлайн-школа испанского языка от компании (организации): Escuela - онлайн-школа испанского языка в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Escuela - онлайн-школа испанского языка.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30421787 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30421787 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Escuela - онлайн-школа испанского языка":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

КТО МЫ ТАКИЕ?
EdTech стартап. Мы как скайенг, но только не он и для испанского, мы – проект дистанционного обучения испанскому с собственной платформой, интерактивным курсом-путешествием и приложением. На рынке онлайн-образования мы уже 5-й год, каждый год растем в два раза.
У нас нет границ, мы работаем со всеми странами и городами.

МЫ ИЩЕМ

Человека которой сможет заниматься тех поддержкой и настройкой сценариев на ноукод платформе. У нас нет скриптов, поэтому нужно будет придумывать как решать технические проблемы пользователей и помогать им.

Вакансия отлично подойдет тем кто хочет стать тестеровщиком или пойти в ноукод решения. Так как 50 процентов времени это будет тестирование, заведение тикетов, редактирование ноукод сценариев.

Что нужно делать?

  • Отвечать на сообщения от пользователей платформы преподавателей и учеников
  • Знать что такое NoCode, ZeroCode, уметь работать в Make.com.
  • Создавать тикеты в трелло для разработчиков, описывать присланные баги. Уметь их повторить на платформе.
  • Есть возможно брать задачи из отдела тестирования.

Будет плюсом знание языков программирования, баз данных, английский или испанский.

Условия труда

  • Фиксированная зп
  • Гибкий рабочий график. Сами решаете во сколько приступать. Главное - оперативно отвечать на сообщение от пользователей.
  • Можно работать из любой страны. Но основные сообщения приходят с 12-20 по мск. времени.
  • Бесплатное обучение испанскому и португальскому языку


Откликнуться на эту вакансию № 30421787: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30421789 на должность SMM-менеджер от компании Мини-кофейня #CoffeeLovers в городе (населенном пункте) Екатеринбург