Вакансия: Корпоративный коуч
от компании (организации): ARHITEX в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Международное право"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ARHITEX.
Вакансия № 30443382 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30443382 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ARHITEX":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Корпоративный коуч
О нас:
ARHITEX - это быстроразвивающаяся команда высококвалифицированных единомышленников. Мы занимаемся разработкой инновационных программных продуктов для нефтегазовой орасли с использованием самых передовых технологий (AI, IoT, Blockchain, Имитационное моделирование, различные технологии прогнозирования и математического моделирования и
т.п.).
Мы создаем, развиваем и поддерживаем продукты, которые помогают компаниям нефтегазового сектора решать сложные бизнес задачи и реализовывать задачи Цифровой трансформации в области управления логистикой, эффективностью использования инфраструктуры, прогнозирования и контроля поставок нефтепродуктов. Наши решения были успешно внедрены рядом крупных компаний, и в данный момент мы находимся в стадии активного развития нашего продуктового портфеля.
Наша миссия - создавать среду, в которой каждый человек будет раскрывать свой потенциал,
создавать уникальные продукты и совершенствоваться сверх ожиданий.
Задачи:
1. Развитие личности сотрудников Компании и раскрытие их внутреннего потенциала:
- Помощь в поиске предназначения, самоопределении и осознания личных целей;
- Проведение индивидуальных и групповых коуч-сессий/встреч;
- Лидирование процесса развития потенциала сотрудников;
- Проведение/организация мероприятий, направленных на повышение навыков;
- Работа с индивидуальными планами развития сотрудников:
- Помощь в определении целей, разработка дорожной карты, помощь и мотивирование к достижению целей, способствование достижению целей;
- Проведение диагностики эмоционального или профессионального выгорания и осуществление профилактики;
- Содействие повышению уровня счастья Команды.
2. Внедрение и поддержание процесса развития и обучения сотрудников в Компании:
- Повышение уровня компетенций руководителей в области развития сотрудников, консультации по нестандартным кейсам: налаживание взаимодействия с Командой, вовлеченности сотрудников и т.п.;
- Лидирование процесса формирования матрицы компетенций сотрудников Компании (hard skills и soft skills);
- Сбор и анализ потребностей в обучении и развитии Команды;
- Проведение и организация мероприятий, направленных на повышение профессиональных компетенций;
- Внедрение системы отчетности, статистики и аналитики по направлению деятельности;
- Разработка и проведение оценочных мероприятий (оценка уровня знаний, компетенций);
- Подбор необходимых ресурсов/инструментов/источников + наполнение базы знаний полезной информацией;
3. Организация мероприятий, направленных на психологический комфорт Команды, поддержание позитивного настроения и организация тимбилдингов.
Для нас важно, чтобы:
- Вы имели опыт работы в крупной коммерческой Компании не менее 8 лет (с развитой системой обучения) + опыт работы психологом/HR-ом в направлении развития персонала;
- Обладали высоким уровнем эмоционального интеллекта (будет здорово, если вы проходите или проходили личную терапию);
- Умели находить баланс между интересами Компании и сотрудников;
- Владели современными методами обучения и развития персонала (геймификация, практикумы, вебинары, интерактивные курсы и т.п.);
- Имели навыки лидирования процессов, фасилитации, модерации, и навык наставничества;
- Был опыт реализации и успешного применения собственных методик, методов коучинга;
- Участвовали в методологической подготовке программ обучения и развития;
- Обладали высоким уровнем коммуникативных навыков, умели находить подход к людям, работали в режиме многозадачности;
- Управляли масштабными HR/T&D проектами;
- Имели развитые презентационные навыки, был опыт преподавания или публичных выступлений;
- Владели методиками оценки персонала и разработки оценочных мероприятий;
- Имели высшее профессиональное образование (предпочтительно психологическое или наличие сертификата о прохождении программы по подготовке тренеров/коучей);
- Мыслили позитивно, умели мотивировать себя и других на достижение целей;
- Понимали бизнес-цели при планировании мероприятий;
- Имели высокий уровень самостоятельности и проактивности.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Современную технику для работы, а также мы берём на себя расходы по организации рабочего места при желании работать из дома;
- Гибридный формат работы (офис в центре Санкт-Петербурга, 10 минут пешком от метро Площадь Александра Невского);
- Частичную компенсацию затрат на парковку рядом с офисом;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Компенсацию расходов на здоровье, увлечения, обучение и др.;
- Профессиональный рост и развитие (финансируем посещение профильных конференций, мероприятий и др.).
Откликнуться на эту вакансию № 30443382: Корпоративный коуч
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30443383 на должность Инженер-геодезист от компании ООО Николай - Ингео в городе (населенном пункте) Екатеринбург