Вакансия: Ассистент руководителя в ОФИС! Срочно!
от компании (организации): ООО Трейд-Эксперт в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Трейд-Эксперт.
Вакансия № 30452110 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30452110 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Трейд-Эксперт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя в ОФИС! Срочно!
СРОЧНО!
В связи с расширением штата, в отдел маркетинга, СРОЧНО требуется ассистент руководителя!
МОЖНО БЕЗ ОПЫТА ! Нужен активный, помощник! Который готов работать и развиваться! Всему научим покажем ! В отдел маркетинга в офис. Никаких удаленок и т.д.! Зарплата 2 раза в месяц !
Пока вакансия тут значит: АКТУАЛЬНО!
Обязанности работника
- Контроль выполнения задач сотрудников.
- Контроль удаленных сотрудников
- Административно-хозяйственное обеспечение офиса
- Организация и контроль работы персонала
- Выполнение поручений руководителя
- Администрирование офисом
- Заполнение отчетов по выполнению задач.
- Контроль штатных сотрудников.
- Постановка и отслеживание дедлайнов.
- Поиск и анализ информации в сети интернет.
- Выполнение поручений руководителя.
- Постановка и отслеживание дедлайнов.
- Административная поддержка офиса.
- Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя!
Требования к работнику
- Коммуникабельность, организованность, пунктуальность
- Умение администрировать
- Умение работать в режиме многофункциональности
- Начальное владение ПК
- Возможно без опыта, но с большим желанием
Условия труда
- Работа в офисекомфортабельном
- Офис в 5-ти минутах пешком от метро.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Заработная плата: от 100 000
- Официальное оформление по ТК РФ
- Возможность карьерного роста
- Обучение в процессе работы
- Дружелюбный коллектив, хорошее руководство
Откликнуться на эту вакансию № 30452110: Ассистент руководителя в ОФИС! Срочно!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30452114 на должность Оператор-печатник от компании ИП Кузьмина Елена Сергеевна в городе (населенном пункте) Омск