Вакансия: Ассистент руководителя в ОФИС! Срочно!



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Трейд-Эксперт от компании (организации): ООО Трейд-Эксперт в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Трейд-Эксперт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30452110 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30452110 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Трейд-Эксперт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя в ОФИС! Срочно!

СРОЧНО!

В связи с расширением штата, в отдел маркетинга, СРОЧНО требуется ассистент руководителя!

МОЖНО БЕЗ ОПЫТА ! Нужен активный, помощник! Который готов работать и развиваться! Всему научим покажем ! В отдел маркетинга в офис. Никаких удаленок и т.д.! Зарплата 2 раза в месяц !

Пока вакансия тут значит: АКТУАЛЬНО!

Обязанности работника

  • Контроль выполнения задач сотрудников.
  • Контроль удаленных сотрудников
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса
  • Организация и контроль работы персонала
  • Выполнение поручений руководителя
  • Администрирование офисом
  • Заполнение отчетов по выполнению задач.
  • Контроль штатных сотрудников.
  • Постановка и отслеживание дедлайнов.
  • Поиск и анализ информации в сети интернет.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Постановка и отслеживание дедлайнов.
  • Административная поддержка офиса.
  • Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя!

Требования к работнику

  • Коммуникабельность, организованность, пунктуальность
  • Умение администрировать
  • Умение работать в режиме многофункциональности
  • Начальное владение ПК
  • Возможно без опыта, но с большим желанием

Условия труда

  • Работа в офисекомфортабельном
  • Офис в 5-ти минутах пешком от метро.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата: от 100 000
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Обучение в процессе работы
  • Дружелюбный коллектив, хорошее руководство


Откликнуться на эту вакансию № 30452110: Ассистент руководителя в ОФИС! Срочно!




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30452114 на должность Оператор-печатник от компании ИП Кузьмина Елена Сергеевна в городе (населенном пункте) Омск