Вакансия: Бухгалтер на первичную документацию и сверки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Дст-Урал от компании (организации): ООО Дст-Урал в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: от 50000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Дст-Урал.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30454429 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30454429 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Дст-Урал":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и сверки

Завод «ДСТ-УРАЛ» - современное предприятие по производству тяжелой техники. Завод является лидером отечественного тракторостроения, постоянно расширяя производство и внедряя самые передовые технологии.

В нашу команду ищем Бухгалтера на первичную документацию и сверки

Мы предлагаем Вам:

  • Интересную работу на активно надежном и стабильном производственном предприятии.
  • Помощь в адаптации, наставничество и комфортное введение в должность
  • Комфортный офис в центре города (ул. Энтузиастов, 12А)

Эти опции включены по умолчанию:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы.
  • Белая стабильная заработная плата.
  • Оплата отпуска и больничных листов.

Что нужно будет делать:

  • Ежедневное отражение первичной документации в 1С Бухгалтерия 8.3 (операций по движению ТМЦ (поступления, перемещения, отгрузки , подготовка и оформление приемо-сдаточных актов, списание ТМЦ, оформление возврата товара) (сч.10, 41, 60, 76);

  • Отражение в программе 1С услуг сторонних организаций, в т.ч. доп. расходы ;

  • Ведение документооборота в ЭДО (отправлять, подписывать и печатать входящие документы);

  • Проверка корректности оформления каждого первичного документа, Контроль и отслеживание нехватки первичных документов. Контроль правильности внесения в 1С по договорам;

  • Сверка с поставщиками, урегулирование разногласий по актам сверки;

  • Аналитика и контроль дебиторской /кредиторской задолженности, в тесном взаимодействии с другими отделами;

  • Авансовые отчеты

  • Ведение кассовых операций

  • Подготовка документов по Требования ИФНС и иным запросам;

  • Взаимодействие с другим подразделениями ;

  • Архивирование первичных бухгалтерских документов (ТТН, ТН, СФ, УПД, Акт, Сертификаты качества, Спецификации);

  • Выполнение прочих заданий руководителя

Что мы ждем от Вас:

• Уверенное знание ПК (знание Excel);

• Уверенное владение программой 1C: (УПП, Бухгалтерия), СБИС обязательно;

• Знание основ бухгалтерского учета, плана счетов и проводок и налогового учета.

• Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, внимательность; скрупулезность и системность, высокая степень организованности, целеустремленность и умение довести начатое до конца.

• Профильное образование;

• Умение быстро и эффективно работать в режиме многозадачности и с большим объемом данных.

Если Вам интересна наша вакансия, ждем Ваше резюме. Или просто нажмите "Откликнуться", и мы свяжемся с Вами сами!


Откликнуться на эту вакансию № 30454429: Бухгалтер на первичную документацию и сверки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30454430 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ОДО КаДи Авто в городе (населенном пункте) Минск