Вакансия: Бухгалтер на первичную документацию и сверки
от компании (организации): ООО Дст-Урал в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: от 50000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Дст-Урал.
Вакансия № 30454429 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30454429 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Дст-Урал":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и сверки
Завод «ДСТ-УРАЛ» - современное предприятие по производству тяжелой техники. Завод является лидером отечественного тракторостроения, постоянно расширяя производство и внедряя самые передовые технологии.
В нашу команду ищем Бухгалтера на первичную документацию и сверки
Мы предлагаем Вам:
- Интересную работу на активно надежном и стабильном производственном предприятии.
- Помощь в адаптации, наставничество и комфортное введение в должность
- Комфортный офис в центре города (ул. Энтузиастов, 12А)
Эти опции включены по умолчанию:
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы.
- Белая стабильная заработная плата.
- Оплата отпуска и больничных листов.
Что нужно будет делать:
-
Ежедневное отражение первичной документации в 1С Бухгалтерия 8.3 (операций по движению ТМЦ (поступления, перемещения, отгрузки , подготовка и оформление приемо-сдаточных актов, списание ТМЦ, оформление возврата товара) (сч.10, 41, 60, 76);
-
Отражение в программе 1С услуг сторонних организаций, в т.ч. доп. расходы ;
-
Ведение документооборота в ЭДО (отправлять, подписывать и печатать входящие документы);
-
Проверка корректности оформления каждого первичного документа, Контроль и отслеживание нехватки первичных документов. Контроль правильности внесения в 1С по договорам;
-
Сверка с поставщиками, урегулирование разногласий по актам сверки;
-
Аналитика и контроль дебиторской /кредиторской задолженности, в тесном взаимодействии с другими отделами;
-
Авансовые отчеты
-
Ведение кассовых операций
-
Подготовка документов по Требования ИФНС и иным запросам;
-
Взаимодействие с другим подразделениями ;
-
Архивирование первичных бухгалтерских документов (ТТН, ТН, СФ, УПД, Акт, Сертификаты качества, Спецификации);
-
Выполнение прочих заданий руководителя
Что мы ждем от Вас:
• Уверенное знание ПК (знание Excel);
• Уверенное владение программой 1C: (УПП, Бухгалтерия), СБИС обязательно;
• Знание основ бухгалтерского учета, плана счетов и проводок и налогового учета.
• Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, внимательность; скрупулезность и системность, высокая степень организованности, целеустремленность и умение довести начатое до конца.
• Профильное образование;
• Умение быстро и эффективно работать в режиме многозадачности и с большим объемом данных.
Если Вам интересна наша вакансия, ждем Ваше резюме. Или просто нажмите "Откликнуться", и мы свяжемся с Вами сами!
Откликнуться на эту вакансию № 30454429: Бухгалтер на первичную документацию и сверки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30454430 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ОДО КаДи Авто в городе (населенном пункте) Минск