Вакансия: Менеджер по документообороту



Логотип (торговая марка, бренд) АО КРОС от компании (организации): АО КРОС в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО КРОС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30516013 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30516013 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО КРОС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту

Обязанности работника

• Подготовка документов с клиентами и подрядчиками, коммуникация по согласованию документов;

• Ведение документооборота по проекту с подрядчиками (подготовка договоров, актов, дополнительных соглашений, приложений);

• Отслеживание и контроль согласований по бизнес-процессу документооборота внутри компании (запуск бизнес-процесса согласований, подписи у руководства, загрузки в систему ЭДО (Битрикс24), отправка оригиналов подрядчикам и клиенту);

• Отправка подписанных документов через коллег в ЭДО;

• Отправка бумажных вариантов документов курьерами для клиентов или подрядчиков;

• Отслеживание оплат.

Требования к работнику

• Обязателен опыт работы в сфере рекламы/PR/коммуникаций;

• Мы очень ценим такие качества как пунктуальность, ответственность, организованность, умение планировать и следовать намеченным планам;

• Опыт работы с документами (акты, договоры);

• Высокие коммуникативные навыки;

• Умение вести деловую переписку;

• Уверенный пользователь ПК, Word, Excel;

Условия труда

• Работа в крупной, динамично развивающейся коммуникационной группе, 28 лет на рынке;

• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

• Формат работы: возможен гибридный; график работы 5/2, с 10 до 19;

• Широкие возможности профессионального развития в PR и медиа;

• Обучение, развитие профессиональных компетенций;

• Высокий уровень развития корпоративной культуры;

• Офис компании по адресу: м.Калужская, Научный проезд, 19.

Этапы собеседований:

1. Полученный отклик, желательно с сопроводительным письмом;

2. Первичное онлайн-собеседование с HR;

3. Вторичное собеседование с HRBP/HRD и прямым руководителем;

4. Принятие решения.

Ждем вашего отклика! Присоединяйся к команде профессионалов!


Откликнуться на эту вакансию № 30516013: Менеджер по документообороту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30516014 на должность Территориальный управляющий в ресторан от компании Чайная высота. Дом чая и мороженого. в городе (населенном пункте) Москва