Вакансия: Менеджер по документообороту
от компании (организации): АО КРОС в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО КРОС.
Вакансия № 30516013 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30516013 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО КРОС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Обязанности работника
• Подготовка документов с клиентами и подрядчиками, коммуникация по согласованию документов;
• Ведение документооборота по проекту с подрядчиками (подготовка договоров, актов, дополнительных соглашений, приложений);
• Отслеживание и контроль согласований по бизнес-процессу документооборота внутри компании (запуск бизнес-процесса согласований, подписи у руководства, загрузки в систему ЭДО (Битрикс24), отправка оригиналов подрядчикам и клиенту);
• Отправка подписанных документов через коллег в ЭДО;
• Отправка бумажных вариантов документов курьерами для клиентов или подрядчиков;
• Отслеживание оплат.
Требования к работнику
• Обязателен опыт работы в сфере рекламы/PR/коммуникаций;
• Мы очень ценим такие качества как пунктуальность, ответственность, организованность, умение планировать и следовать намеченным планам;
• Опыт работы с документами (акты, договоры);
• Высокие коммуникативные навыки;
• Умение вести деловую переписку;
• Уверенный пользователь ПК, Word, Excel;
Условия труда
• Работа в крупной, динамично развивающейся коммуникационной группе, 28 лет на рынке;
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• Формат работы: возможен гибридный; график работы 5/2, с 10 до 19;
• Широкие возможности профессионального развития в PR и медиа;
• Обучение, развитие профессиональных компетенций;
• Высокий уровень развития корпоративной культуры;
• Офис компании по адресу: м.Калужская, Научный проезд, 19.
Этапы собеседований:
1. Полученный отклик, желательно с сопроводительным письмом;
2. Первичное онлайн-собеседование с HR;
3. Вторичное собеседование с HRBP/HRD и прямым руководителем;
4. Принятие решения.
Ждем вашего отклика! Присоединяйся к команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию № 30516013: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30516014 на должность Территориальный управляющий в ресторан от компании Чайная высота. Дом чая и мороженого. в городе (населенном пункте) Москва