Вакансия: Администратор ИТ проекта



Логотип (торговая марка, бренд) ГКУ «Центр цифровой трансформации РТ» от компании (организации): ГКУ «Центр цифровой трансформации РТ» в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГКУ «Центр цифровой трансформации РТ».


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30572018 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30572018 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ГКУ «Центр цифровой трансформации РТ»":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ИТ проекта

Войти в АйТИ!

Центр цифровой трансформации Республики Татарстан находится в поисках Администратора ИТ проекта в отдел цифровой трансформации промышленности и предприятий малого и среднего бизнеса.

Ищем кандидата

- с высшим образованием,

- с опытом работы с документами,

- с высоким уровнем культуры профессионального общения,

- с отличными навыками работы на ПК.???????

Опыт работы в системе межведомственного электронного документооборота будет Вашим преимуществом. Но:??????????????

На старте обучим:

- Основам работы в электронном документообороте

- Основам закупок по 44-ФЗ

- Как работать с базой знаний и инструментами внутренней автоматизации ??????????????

Что нужно делать:

  • Работа с документооборотом (анализ, учет, систематизация поступающих внешних писемот министерств и ведомств)

  • Контроль сроков исполнения поручений.

  • Подготовка ответов на входящие письма и запросы.

  • Взаимодействие с функциональным заказчиком и подрядчиком.

  • Участие в совещаниях по своему направлению.

  • Подготовка конкурсной документации.

  • Контроль исполнения хода государственных контрактов. Сопровождение финансовых документов, оплата работ по контракту, оформление актов и иных закрывающих документов.

  • Осуществление методической помощи подразделениям функционального заказчика.

  • Ведение нормативно-справочной информации, баз данных и поддержание их в актуальном состоянии.

  • Участие в работах по подготовке отчетных документов, докладов, аналитических обзоров, входящих в компетенцию отдела.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • стабильную «белую» заработную плату, уровень зарплаты обсуждается по итогам интервью;
  • "мамин" день, дополнительные выходные дни;
  • обсуждаемый рабочий график;
  • комфортный офис в центре города (ИТ-парк);
  • возможность профессионального роста;
  • корпоративные мероприятия.


Откликнуться на эту вакансию № 30572018: Администратор ИТ проекта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30572019 на должность Бизнес-ассистент от компании ЧОУ ДПО Эталон в городе (населенном пункте) Новосибирск