Вакансия: HR Business Partner (розница)



Логотип (торговая марка, бренд) АО ГЛОРИЯ ДЖИНС. Офис от компании (организации): АО ГЛОРИЯ ДЖИНС. Офис в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО ГЛОРИЯ ДЖИНС. Офис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30691323 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30691323 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО ГЛОРИЯ ДЖИНС. Офис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: HR Business Partner (розница)

Мы работаем с 1988 года. Вы точно слышали о нас и видели легендарные джинсы, сарафаны и куртки Gloria Jeans. Теперь вы можете стать частью нашей команды, увидеть бренд изнутри, раскрыть свой потенциал и открыть новые возможности для себя и компании.

Обязанности работника

  • Определение потребностей в подборе в вверенной зоне ответственности (магазины);

  • Подбор административного персонала магазинов; (Администраторы магазина, Управляющие магазинов);

  • Анализ заработных плат, отслеживание, что уровень з.п. соответствует рынку труда;

  • Обеспечение выполнения процедуры адаптации сотрудников магазинов в компании;

  • Проведение тренингов для сотрудников магазинов;

  • Проведение центров оценки для административных ролей, формирование кадрового резерва;

  • Поддержка сотрудников магазинов по организационным вопросам, заработной плате, кадровому администрированию;

  • Влияние на ключевые показатели эффективности работы магазинов: производительность, ротация персонала (работы, направленные на удержание персонала);

  • Отслеживание затрат на персонал в магазинах.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Дополнительное образование в сфере HR будет преимуществом;
  • Опыт работы на аналогичной должности в крупных компаниях розничной торговли (fashion retail) не менее 2-х лет;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты, аналитическое мышление, стрессоустойчивость;
  • Готовность к командировкам при необходимости.

Условия труда

  • Интересная работа в быстроразвивающейся компании – один из лидеров на российском fashion-рынке;

  • Стабильная «белая» заработная плата;

  • Скидка 25% на продукцию компании;

  • Корпоративные скидки на онлайн-обучение от Lerna и Skyeng;
  • Корпоративная программа скидок и привилегий для сотрудников от BestBenefits;
  • Команда профессионалов, нацеленных на общий результат и интересные задачи;

  • Отличные возможности для личностного и карьерного роста;

  • Оформление по ТК РФ.


Откликнуться на эту вакансию № 30691323: HR Business Partner (розница)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30691324 на должность Слесарь МСР 4 разряда (12-ти часовой раб. день) от компании ООО ДЗХМ в городе (населенном пункте) Екатеринбург