Вакансия: Персональный ассистент учредителя (с английским языком)



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО FinTechPro от компании (организации): ТОО FinTechPro в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: от 600000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО FinTechPro.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30731673 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30731673 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО FinTechPro":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент учредителя (с английским языком)

Ищем персонального ассистента учредителя со свободным английским языком.

  1. Ваши основные обязанности как ассистента:

    • организация и координация рабочего графика руководителя;
    • подготовка документации, презентаций и отчетов для руководителя;
    • управление электронной почтой и телефонными звонками руководителя;
    • поддержание конфиденциальности информации и важных документов.
  2. Ваши дополнительные задачи:

    • сопровождение за рулем при рабочих поездках по городу (желательный навык).

Требования к работнику

  • опыт работы в аналогичной должности от двух лет на уровне CEO, председателя правления, учредителя;
  • отличные коммуникативные навыки и умение эффективно организовывать рабочий процесс;
  • дружелюбное отношение, стрессоустойчивость и умение работать в команде;
  • высокий уровень ответственности и пунктуальности;
  • знание и интерес к теме ментального здоровья и духовного развития будет являться преимуществом;
  • знание английского языка обязательно.

Условия труда

  • график работы 5/2, 09:00 - 18:00, 10:00 - 19:00, соблюдаем work-life balance;
  • оформление в штат компании;
  • работа интересная с международными проектами.


Откликнуться на эту вакансию № 30731673: Персональный ассистент учредителя (с английским языком)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30731674 на должность Удаленный ассистент руководителя от компании Языковая школа TELL ME в городе (населенном пункте) Томск