Вакансия: Помощник главного бухгалтера международной компании



Логотип (торговая марка, бренд) Lady Stretch от компании (организации): Lady Stretch в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: от 65000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Lady Stretch.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30736418 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30736418 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Lady Stretch":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник главного бухгалтера международной компании

Хотите стать частью управляющего офиса международной сети Lady Stretch?

Тогда давайте знакомиться!

Коротко о нас:
· Победитель в номинации лучшая сеть фитнес-студий премии Russian Fitness Award 2023
· 6 лет на рынке фитнеса и растяжки
· 500 000+ клиентов в РФ, США, СНГ
· 150+ филиалов в РФ, Америке, Грузии, Армении, Казахстане
· 30+ филиалов открывается ежемесячно


Обязанности и объем работы:
Объем: 3 ИП (1ИП только декретные ставки). Общая численность до 150 чел.
Программное обеспечение: 1с Фитнес, 1 с Бухгалтерия, Битрикс, Диадок, Google таблицы


Задачи:

1. Оформление первичных документов в 1с-бухгалтерия. Прием и проверка документов от контрагентов (поставщиков и подрядчиков). Сверка с контрагентами.

2. Оформление и проверка авансовых отчетов.

3. Расчет и осуществление выплат (заработная плата, премии, отпуска, больничные, компенсации отпуска при увольнении) и удержаний, расчет налогов и взносов. Начисление налогов и взносов по договорам ГПХ. Отправка отчетов в ИФНС.

4. Сверка с бюджетом по зарплатным налогам. Своевременная оплата налогов (предоставление данных для оплаты налогов и контроль оплаты).

5. Контроль выпуска зарплатных карт для новых сотрудников. Предоставление реестра по новым и уволенным сотрудникам в банк. Блокировка зарплатных карт по уволенным сотрудникам.

6. Сбор пакета документов по самозанятым. Предоставление данных в финансовый отдел для выплат самозанятым.

7. Контроль счетов 70, 73,76.

8. Оформление приема, увольнения сотрудников по типовым, разработанным формам кадровых документов.


Необходимые знания и умения:

– Общие принципы бухучета: счета, двойная запись, проводки
– Трудовое и налоговое законодательство
– Порядок начисления зарплаты, включая особые ситуации: больничные, отпуска, увольнение и.т.п.
– Расчет и уплата налогов, страховых взносов с ФОТ, а также составление отчетности по ним
– Использование 1С для расчета зарплаты
– Знание основ кадрового делопроизводства


Что мы предлагаем?
– График 5/2, 9:00-18:00, офис в центре города на Волкова 59
– Бесплатные тренировки в любой студии Казани
– Сильная корпоративная культура: человеческое отношение к друг другу, женский коллектив, горизонтальные отношения, сплоченность, нацеленность на результат
– Перспектива карьерного роста до руководителя расчетного отдела стабильной международной компании


Откликайтесь на вакансию, мы ждем вас!


Откликнуться на эту вакансию № 30736418: Помощник главного бухгалтера международной компании




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30736419 на должность HR менеджер. Заместитель директора филиала по персоналу. от компании Сталепромышленная компания в городе (населенном пункте) Нижний Новгород