Вакансия: Специалист отдела кадров/HR-менеджер
от компании (организации): ИП Андреева Юлия Николаевна в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Андреева Юлия Николаевна.
Вакансия № 30761495 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30761495 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Андреева Юлия Николаевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров/HR-менеджер
Привет, будущий коллега!
У нас отличные новости: мы приглашаем в нашу команду HR-менеджера, который будет активно искать новых сотрудников, в быстроразвивающиеся компании, по самым разным направлениям.
Немного о нас:
Мы - группа компаний, работающих по нескольким направлениям. Давайте представим каждую чуть подробнее:
1. Центр бухгалтерии. Специализируемся на аутсорсинге бухгалтерских услуг, обслуживаем уже больше 200 компаний. Основные направления деятельности включают в себя внедрение системы управленческого учета и поддержку постоянных клиентов.
2.Компания ООО Вестон, мы успешно функционируем уже 2 года. Сфокусированы на продаже деталей и комплектующих для крановых заводов.
3.И третья наше направление с которым мы работаем это специализация на вывозе и утилизации мусора в городе Казань.
Сейчас во всех 3х компаниях 50 человек и мы хотим активно развивать все 3 направления и расширять масштабы работы, поэтому нам нужен классный HR, который будет помогать нам расширяться.
Чем нужно будет заниматься:
-
Вести полный цикл найма сотрудников: от поиска до адаптации.
-
Составлять воронки найма
-
Выполнять план по найму
-
Работать с кадровым делопроизводством для одной из компаний
-
Поддерживать теплую корпоративную культуру
На каких условиях мы будем сотрудничать:
-
График работы: удаленный, 5/2, полный день, вы можете сами выстроить свою работу, нам главное результат. Офис работает с 8:00 до 17:00 по МСК. также, будем рады вас видеть в современном и уютном офисе с чаем и печеньками в Казани.
-
Среднемесячный доход от 50 000 рублей (FIX+KPI+%), при крутых результатах ваш доход может достичь 80 000 рублей и выше.
-
Выплаты без задержек
-
Работа с разными интересными вакансиями
-
Огромный потенциал для роста и развития в сфере HR
-
Сможешь проявить себя и свои идеи.
Что мы ожидаем от вас:
-
Опыт в работы HR менеджером от 1 года
-
Имеете статус самозанятого или можете его оформить
-
Широкие знание инструментов для эффективного поиска кандидатов
-
Умение анализировать рынок труда и применять актуальные методы привлечения талантов
-
Стремление к постоянному саморазвитию и изучению новых тенденций в области HR
-
Проактивность - вы не ждете, пока упадут отклики на hh, вы используете и другие источники, вам важна скорость и результат.
Если вы профессионал в области HR менеджмента, обладаете высоким уровнем компьютерной грамотности и стремитесь к достижению результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию № 30761495: Специалист отдела кадров/HR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30761496 на должность Выездная Медицинская сестра/Выездной Медицинский брат от компании ООО Медкея в городе (населенном пункте) Видное