Вакансия: Специалист отдела кадров/HR-менеджер



от компании (организации): ИП Андреева Юлия Николаевна в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Андреева Юлия Николаевна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30761495 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30761495 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Андреева Юлия Николаевна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров/HR-менеджер

Привет, будущий коллега!

У нас отличные новости: мы приглашаем в нашу команду HR-менеджера, который будет активно искать новых сотрудников, в быстроразвивающиеся компании, по самым разным направлениям.

Немного о нас:

Мы - группа компаний, работающих по нескольким направлениям. Давайте представим каждую чуть подробнее:

1. Центр бухгалтерии. Специализируемся на аутсорсинге бухгалтерских услуг, обслуживаем уже больше 200 компаний. Основные направления деятельности включают в себя внедрение системы управленческого учета и поддержку постоянных клиентов.

2.Компания ООО Вестон, мы успешно функционируем уже 2 года. Сфокусированы на продаже деталей и комплектующих для крановых заводов.

3.И третья наше направление с которым мы работаем это специализация на вывозе и утилизации мусора в городе Казань.

Сейчас во всех 3х компаниях 50 человек и мы хотим активно развивать все 3 направления и расширять масштабы работы, поэтому нам нужен классный HR, который будет помогать нам расширяться.

Чем нужно будет заниматься:

  • Вести полный цикл найма сотрудников: от поиска до адаптации.

  • Составлять воронки найма

  • Выполнять план по найму

  • Работать с кадровым делопроизводством для одной из компаний

  • Поддерживать теплую корпоративную культуру

На каких условиях мы будем сотрудничать:

  • График работы: удаленный, 5/2, полный день, вы можете сами выстроить свою работу, нам главное результат. Офис работает с 8:00 до 17:00 по МСК. также, будем рады вас видеть в современном и уютном офисе с чаем и печеньками в Казани.

  • Среднемесячный доход от 50 000 рублей (FIX+KPI+%), при крутых результатах ваш доход может достичь 80 000 рублей и выше.

  • Выплаты без задержек

  • Работа с разными интересными вакансиями

  • Огромный потенциал для роста и развития в сфере HR

  • Сможешь проявить себя и свои идеи.

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт в работы HR менеджером от 1 года

  • Имеете статус самозанятого или можете его оформить

  • Широкие знание инструментов для эффективного поиска кандидатов

  • Умение анализировать рынок труда и применять актуальные методы привлечения талантов

  • Стремление к постоянному саморазвитию и изучению новых тенденций в области HR

  • Проактивность - вы не ждете, пока упадут отклики на hh, вы используете и другие источники, вам важна скорость и результат.

Если вы профессионал в области HR менеджмента, обладаете высоким уровнем компьютерной грамотности и стремитесь к достижению результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 30761495: Специалист отдела кадров/HR-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30761496 на должность Выездная Медицинская сестра/Выездной Медицинский брат от компании ООО Медкея в городе (населенном пункте) Видное