Вакансия: Менеджер в офис
от компании (организации): ООО Кондитерская Chaudeau в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: от 50000 до 110000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Кондитерская Chaudeau.
Вакансия № 30766048 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30766048 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Кондитерская Chaudeau":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в офис
Приветствую Вас!
В растущую компанию, занимающаяся производством, розничной продажей кондитерских изделий требуется постоянный сотрудник в штат на позицию менеджера по продажам.
«Кондитерская Шодо» — это компания, которая активно развивается с 2013 г, команда профессиональных кондитеров производит на заказ шедевральные торты и десерты.
Мы активно ведем соц. сети, в инстаграме более 15 000 подписчиков.
Работаем по всей Москве и области.
Благодаря новым партнерствам мы нацелены к 2025 году стать лидером рынка и открывать другие филиалы кондитерской.
В настоящий момент растет спрос на дизайнерские торты и десерты. Именно сейчас лучший момент для роста, поэтому и открыли данную вакансию. Также есть возможность быстро вырасти до руководителя отдела продаж.
Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
Что нужно уметь, чтобы у нас работать:
- Имеешь навык делового общения (вежливый тон, грамотная речь);
- Имеешь знания по продажам:
-знаешь этапы продаж
-умеешь отрабатывать возражение
-понимаешь, как выявлять потребности клиентов
-
Есть опыт работы в продажах по переписке в мессенджерах и соц. сетях
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
- Дисциплину
-
Труд и усердие
-
Общение с людьми
-
Продажи
-
Грамотную речь
Чем нужно будет заниматься:
-
Вести переписку с клиентами в соц. сетях и мессенджерах
-
Отвечать на вопросы клиентов в мессенджере и соц. сетях
-
Продажи по телефону теплым клиентам
-
Выполнять план продаж
-
Вести CRM систему
-
Помогать в организационных вопросах
-
Назначать встречи в кондитерской
-
Собирать рекомендации и отзывы от клиентов
Чего точно не будет:
-
Посредственности
-
Скуки
-
Бездушного отношения
-
Просрочек по зарплате
-
Унылой команды
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
-
оклад + KPI + % на (собеседовании обсудим подробную модель). В среднем средняя зарплата от 50000-110 000
-
стабильная зарплата, всегда вовремя
-
сменный график работы 2/2
-
Обучение самым передовым техникам продаж и убеждения людей
Особым преимуществом для вас будет релевантный опыт работы или опыт в смежных направлениях.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с
нами работать, напишите в отклике:
Я точно хочу стать частью команды и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию № 30766048: Менеджер в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30766049 на должность Специалист архива-делопроизводитель от компании ООО АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ в городе (населенном пункте) Тольятти