Вакансия: Менеджер в офис



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Кондитерская Chaudeau от компании (организации): ООО Кондитерская Chaudeau в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с оплатой труда: от 50000 до 110000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Кондитерская Chaudeau.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30766048 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30766048 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Кондитерская Chaudeau":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в офис

Приветствую Вас!

В растущую компанию, занимающаяся производством, розничной продажей кондитерских изделий требуется постоянный сотрудник в штат на позицию менеджера по продажам.

«Кондитерская Шодо» — это компания, которая активно развивается с 2013 г, команда профессиональных кондитеров производит на заказ шедевральные торты и десерты.

Мы активно ведем соц. сети, в инстаграме более 15 000 подписчиков.

Работаем по всей Москве и области.

Благодаря новым партнерствам мы нацелены к 2025 году стать лидером рынка и открывать другие филиалы кондитерской.

В настоящий момент растет спрос на дизайнерские торты и десерты. Именно сейчас лучший момент для роста, поэтому и открыли данную вакансию. Также есть возможность быстро вырасти до руководителя отдела продаж.

Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.

Что нужно уметь, чтобы у нас работать:

- Имеешь навык делового общения (вежливый тон, грамотная речь);

- Имеешь знания по продажам:

-знаешь этапы продаж

-умеешь отрабатывать возражение

-понимаешь, как выявлять потребности клиентов

  • Есть опыт работы в продажах по переписке в мессенджерах и соц. сетях

Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:

- Дисциплину

  • Труд и усердие

  • Общение с людьми

  • Продажи

  • Грамотную речь

Чем нужно будет заниматься:

  • Вести переписку с клиентами в соц. сетях и мессенджерах

  • Отвечать на вопросы клиентов в мессенджере и соц. сетях

  • Продажи по телефону теплым клиентам

  • Выполнять план продаж

  • Вести CRM систему

  • Помогать в организационных вопросах

  • Назначать встречи в кондитерской

  • Собирать рекомендации и отзывы от клиентов

Чего точно не будет:

  • Посредственности

  • Скуки

  • Бездушного отношения

  • Просрочек по зарплате

  • Унылой команды

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

  • оклад + KPI + % на (собеседовании обсудим подробную модель). В среднем средняя зарплата от 50000-110 000

  • стабильная зарплата, всегда вовремя

  • сменный график работы 2/2

  • Обучение самым передовым техникам продаж и убеждения людей

Особым преимуществом для вас будет релевантный опыт работы или опыт в смежных направлениях.

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с
нами работать, напишите в отклике:

Я точно хочу стать частью команды и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.


Откликнуться на эту вакансию № 30766048: Менеджер в офис




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30766049 на должность Специалист архива-делопроизводитель от компании ООО АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ в городе (населенном пункте) Тольятти