Вакансия: Главный специалист канцелярии
от компании (организации): ООО АК БАРС СТРАХОВАНИЕ в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с оплатой труда: от 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АК БАРС СТРАХОВАНИЕ.
Вакансия № 30854433 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30854433 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АК БАРС СТРАХОВАНИЕ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист канцелярии
Обязанности работника
-
Своевременно обрабатывать поступающую и отправляемую корреспонденцию (электронная почтв, Почта России, экспресс-почта) и направлять её по назначению;
- принимать и регистрировать документы (исходящие, входящие, внутренние, организационно-распорядительные);
-
Вести журналы регистрации входящих, исходящих, внутренних и организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений);
-
Распределять по структурным подразделениям организации или конкретным сотрудникам документы, не требующие принятия решения на уровне руководства;
-
Оформлять заявки на отправку корреспонденции экспресс-почтой;
-
Составлять реестр на простую, заказную и ценную корреспонденцию, отправлять и получать корреспонденцию через «Росинкас»;
-
Осуществлять хранение материалов текущего делопроизводства (входящих, исходящих документов, приказов и др.);
-
Контролировать правильность оформления документов исполнителями;
-
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность;
-
Осуществлять консультирование по телефону (информирование сторонних организаций/сотрудников организации о результатах рассмотрения документов);
Требования к работнику
- Целеустремлённость, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности, способность принимать решения, стрессо- и эмоциональная устойчивость, аккуратность.
-
Навыки делопроизводства, деловой переписки
-
Организация движения документов
-
Архивное делопроизводство
Учет и хранение документов (подготовка документов к архивному хранению, передача архива на архивное хранение в аутсорсинговую компанию, выделение дел к уничтожению, подготовка акта уничтожения дел, ежегодная актуализация номенклатуры дел)
-
Опыт работы с архивным делопроизводством, документообороте (от 1 года)
Условия труда
- Официальное трудоустройство
- Стабильная заработная плата
- Удобный график работы (08.30-17.30, в пятницу сокращенный день до 16.15)
- Доступ к обучающей платформе, где можно пройти интересное обучение для развития профессиональных навыков и знаний
- Налаженная система адаптации, которая поможет вам в первые рабочие дни и порадует подарком для новичков от компании
- Насыщенная корпоративная жизнь
Откликнуться на эту вакансию № 30854433: Главный специалист канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30854434 на должность Оператор 1с от компании ООО Ресурс в городе (населенном пункте) Череповец