Вакансия: Главный специалист канцелярии



от компании (организации): ООО АК БАРС СТРАХОВАНИЕ в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с оплатой труда: от 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АК БАРС СТРАХОВАНИЕ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30854433 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30854433 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АК БАРС СТРАХОВАНИЕ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист канцелярии

Обязанности работника

  • Своевременно обрабатывать поступающую и отправляемую корреспонденцию (электронная почтв, Почта России, экспресс-почта) и направлять её по назначению;

    - принимать и регистрировать документы (исходящие, входящие, внутренние, организационно-распорядительные);

  • Вести журналы регистрации входящих, исходящих, внутренних и организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений);

  • Распределять по структурным подразделениям организации или конкретным сотрудникам документы, не требующие принятия решения на уровне руководства;

  • Оформлять заявки на отправку корреспонденции экспресс-почтой;

  • Составлять реестр на простую, заказную и ценную корреспонденцию, отправлять и получать корреспонденцию через «Росинкас»;

  • Осуществлять хранение материалов текущего делопроизводства (входящих, исходящих документов, приказов и др.);

  • Контролировать правильность оформления документов исполнителями;

  • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность;

  • Осуществлять консультирование по телефону (информирование сторонних организаций/сотрудников организации о результатах рассмотрения документов);

Требования к работнику

  • Целеустремлённость, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности, способность принимать решения, стрессо- и эмоциональная устойчивость, аккуратность.
  • Навыки делопроизводства, деловой переписки

  • Организация движения документов

  • Архивное делопроизводство

    Учет и хранение документов (подготовка документов к архивному хранению, передача архива на архивное хранение в аутсорсинговую компанию, выделение дел к уничтожению, подготовка акта уничтожения дел, ежегодная актуализация номенклатуры дел)

  • Опыт работы с архивным делопроизводством, документообороте (от 1 года)

Условия труда

  • Официальное трудоустройство
  • Стабильная заработная плата
  • Удобный график работы (08.30-17.30, в пятницу сокращенный день до 16.15)
  • Доступ к обучающей платформе, где можно пройти интересное обучение для развития профессиональных навыков и знаний
  • Налаженная система адаптации, которая поможет вам в первые рабочие дни и порадует подарком для новичков от компании
  • Насыщенная корпоративная жизнь


Откликнуться на эту вакансию № 30854433: Главный специалист канцелярии




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30854434 на должность Оператор 1с от компании ООО Ресурс в городе (населенном пункте) Череповец