Вакансия: Специалист по кадровому делопроизводству



Логотип (торговая марка, бренд) ENAZA от компании (организации): ENAZA в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Гражданская авиация"
с оплатой труда: от 40000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ENAZA.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30891106 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30891106 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ENAZA":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству

Enaza - ИТ компания, сфокусированная на компьютерных играх и музыкальном контенте. Мы создаем сервисы в сфере электронных развлечений и музыки.

На данный момент ищем специалиста по кадровому делопроизводству, который взял бы на себя весь документооборот по нашим сотрудникам и подрядчикам.

Краткие вводные: 3-5 российских юр.лиц, 1 иностранное (США). 90 сотрудников (60 – штат, 30 – подрядчики). Штатные сотрудники ведутся в 1С Предприятие 8.3. 100% сотрудников переведены на электронные трудовые книжки.

Офис: г. Пермь, ул. Стахановская, 45 (БЦ “Синица”, 8 этаж)

Обязанности работника

  1. Обеспечивать документооборот по приему, переводу и увольнению сотрудников (штатные сотрудники + ГПХ, ИП, самозанятые): оформление трудового договора/договора подряда/договора оказания услуг, оформление доп.соглашений, актов, приказов, уведомлений, согласий, заявлений и т.п.

  2. Вести документооборот по отсутствиям и присутствиям персонала (отпуска, больничные, командировки, работа в выходной день и т.д.). Формировать кадровый архив, своевременно подписывать документы с сотрудниками.

  3. Вести данные в системе 1С: штатные расписания, отчетность, персональные данные, приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, больничные и т.п.

  4. Своевременно подавать отчетность в ПФР: СЗВ-ТД

  5. Взаимодействие с гос.органами: ответы на запросы ГИТ, прокуратуры, ПФР, ИФНС. Подготовка требуемого пакета документов, копий, сканов

  6. Оформлять, заказывать зарплатные карты новым сотрудникам. Вести коммуникацию с представителями банка, передавать информацию сотрудникам

  7. Оформлять новым удаленным сотрудникам ЭЦП (усиленную квалифицированную подпись), следить за своевременным продлением текущих ЭЦП

  8. Разрабатывать и внедрять внутренние документы в части кадровой и трудовой дисциплины, персональных данных, рабочего времени и времени отдыха: ПВТР, положение об оплате труда, положение о премировании, положение по работе с персональными данными, мат.ответственность и т.п.

  9. Контролировать соблюдение графика отпусков, резерв на отпуска, остатки отпусков на конец года

  10. Вести документооборот по поощрению сотрудников подарками

  11. Вести учет и подготовку данных для начисления заработной платы сотрудникам и подрядчикам: табели учета рабочего времени, приказы на премию, акты о выполненных работах, удержания, поощрения, ведомости вручения подарков. Акты подрядчикам нужно будет составлять самостоятельно.

  12. Готовить справки, заверенные копии документов, выписки по запросу сотрудников

  13. Консультировать сотрудников и руководителей по интересующим их кадровым вопросам в рамках своей компетенции

  14. Вести документооборот с иностранными подрядчиками: готовить договоры оказания услуг, ежемесячные акты (на данный момент таких 5 чел) на английском языке.

  15. в перспективе - Взаимодействовать с военными комиссариатами по вопросам учета работников подлежащих воинскому учету

Требования к работнику

  • Опыт работы на участке кадрового делопроизводства от 2х лет (желательно в ИТ)

  • Опыт одновременного ведения от 3 юр.лиц

  • Умение легко ориентироваться в трудовом законодательстве, интересоваться нововведениями в сфере HR

  • Уверенный пользователь 1С, Excel + любых средств анализа данных.

  • Будет плюсом опыт работы в СБИС, Контур, HRLink, Пульс или иных системах КЭДО

  • Знание Английского языка (хотя бы базовое)

  • Умение делать выводы на основе данных, собирать дополнительную информацию, предлагать и обосновывать собственные идеи

Условия труда

  • Официальное трудоустройство (бессрочный трудовой договор)

  • Официальная заработная плата (оклад)

  • Работа в уютном офисе в г.Пермь (возможен гибридный формат: 50% удаленно / 50% работа в офисе), полной удаленки для этой должности нет

  • График работы с 09:00 до 18:00 (можно сдвинуть начало и окончание рабочего дня по согласованию с руководителем)

Приятные мелочи при работе с нами:

  • ДМС (после истечения исп.срока)

  • Компенсация расходов на самообучение: любые внешние курсы, тренинги, конференции и вебинары (после исп.срока)

  • Изучение английского языка с профессиональным преподавателем с первого дня работы

  • Компенсация расходов занятий спортом (тренажерный зал, бассейн, групповые тренировки и др.)

  • материальная помощь от компании в случае важных семейных событий или в сложные времена

  • Бесплатная парковка

  • Корпоративная библиотека

  • Ежемесячные поздравления именинников с подарками от компании

  • Комфортный офис со свежим ремонтом и разнообразием всего необходимого для перерыва на кофе с круассаном)


Откликнуться на эту вакансию № 30891106: Специалист по кадровому делопроизводству




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30891107 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Другой Продукт в городе (населенном пункте) Краснодар