Вакансия: Специалист по кадровому делопроизводству
от компании (организации): ENAZA в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Гражданская авиация"
с оплатой труда: от 40000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ENAZA.
Вакансия № 30891106 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30891106 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ENAZA":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Enaza - ИТ компания, сфокусированная на компьютерных играх и музыкальном контенте. Мы создаем сервисы в сфере электронных развлечений и музыки.
На данный момент ищем специалиста по кадровому делопроизводству, который взял бы на себя весь документооборот по нашим сотрудникам и подрядчикам.
Краткие вводные: 3-5 российских юр.лиц, 1 иностранное (США). 90 сотрудников (60 – штат, 30 – подрядчики). Штатные сотрудники ведутся в 1С Предприятие 8.3. 100% сотрудников переведены на электронные трудовые книжки.
Офис: г. Пермь, ул. Стахановская, 45 (БЦ “Синица”, 8 этаж)
Обязанности работника
-
Обеспечивать документооборот по приему, переводу и увольнению сотрудников (штатные сотрудники + ГПХ, ИП, самозанятые): оформление трудового договора/договора подряда/договора оказания услуг, оформление доп.соглашений, актов, приказов, уведомлений, согласий, заявлений и т.п.
-
Вести документооборот по отсутствиям и присутствиям персонала (отпуска, больничные, командировки, работа в выходной день и т.д.). Формировать кадровый архив, своевременно подписывать документы с сотрудниками.
-
Вести данные в системе 1С: штатные расписания, отчетность, персональные данные, приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, больничные и т.п.
-
Своевременно подавать отчетность в ПФР: СЗВ-ТД
-
Взаимодействие с гос.органами: ответы на запросы ГИТ, прокуратуры, ПФР, ИФНС. Подготовка требуемого пакета документов, копий, сканов
-
Оформлять, заказывать зарплатные карты новым сотрудникам. Вести коммуникацию с представителями банка, передавать информацию сотрудникам
-
Оформлять новым удаленным сотрудникам ЭЦП (усиленную квалифицированную подпись), следить за своевременным продлением текущих ЭЦП
-
Разрабатывать и внедрять внутренние документы в части кадровой и трудовой дисциплины, персональных данных, рабочего времени и времени отдыха: ПВТР, положение об оплате труда, положение о премировании, положение по работе с персональными данными, мат.ответственность и т.п.
-
Контролировать соблюдение графика отпусков, резерв на отпуска, остатки отпусков на конец года
-
Вести документооборот по поощрению сотрудников подарками
-
Вести учет и подготовку данных для начисления заработной платы сотрудникам и подрядчикам: табели учета рабочего времени, приказы на премию, акты о выполненных работах, удержания, поощрения, ведомости вручения подарков. Акты подрядчикам нужно будет составлять самостоятельно.
-
Готовить справки, заверенные копии документов, выписки по запросу сотрудников
-
Консультировать сотрудников и руководителей по интересующим их кадровым вопросам в рамках своей компетенции
-
Вести документооборот с иностранными подрядчиками: готовить договоры оказания услуг, ежемесячные акты (на данный момент таких 5 чел) на английском языке.
-
в перспективе - Взаимодействовать с военными комиссариатами по вопросам учета работников подлежащих воинскому учету
Требования к работнику
-
Опыт работы на участке кадрового делопроизводства от 2х лет (желательно в ИТ)
-
Опыт одновременного ведения от 3 юр.лиц
-
Умение легко ориентироваться в трудовом законодательстве, интересоваться нововведениями в сфере HR
-
Уверенный пользователь 1С, Excel + любых средств анализа данных.
-
Будет плюсом опыт работы в СБИС, Контур, HRLink, Пульс или иных системах КЭДО
-
Знание Английского языка (хотя бы базовое)
-
Умение делать выводы на основе данных, собирать дополнительную информацию, предлагать и обосновывать собственные идеи
Условия труда
-
Официальное трудоустройство (бессрочный трудовой договор)
-
Официальная заработная плата (оклад)
-
Работа в уютном офисе в г.Пермь (возможен гибридный формат: 50% удаленно / 50% работа в офисе), полной удаленки для этой должности нет
-
График работы с 09:00 до 18:00 (можно сдвинуть начало и окончание рабочего дня по согласованию с руководителем)
Приятные мелочи при работе с нами:
-
ДМС (после истечения исп.срока)
-
Компенсация расходов на самообучение: любые внешние курсы, тренинги, конференции и вебинары (после исп.срока)
-
Изучение английского языка с профессиональным преподавателем с первого дня работы
-
Компенсация расходов занятий спортом (тренажерный зал, бассейн, групповые тренировки и др.)
-
материальная помощь от компании в случае важных семейных событий или в сложные времена
-
Бесплатная парковка
-
Корпоративная библиотека
-
Ежемесячные поздравления именинников с подарками от компании
-
Комфортный офис со свежим ремонтом и разнообразием всего необходимого для перерыва на кофе с круассаном)
Откликнуться на эту вакансию № 30891106: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30891107 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Другой Продукт в городе (населенном пункте) Краснодар