Вакансия: Ассистент генерального директора (офис-менеджер)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Смайл Лоджистик от компании (организации): ООО Смайл Лоджистик в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с оплатой труда: от 60000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Смайл Лоджистик.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30893112 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30893112 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Смайл Лоджистик":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора (офис-менеджер)

ООО «Смайл Лоджистик» – Федеральный логистический оператор. Мы являемся лидерами рынка логистических услуг. У нас 14 филиалов, расположенных по всей России.

Основой нашего успеха мы считаем наши корпоративные ценности и стандарты. ООО «Смайл Лоджистик» создает и поддерживает с сотрудниками прозрачные и прочные отношения на условиях партнерства, доверия и уважения, беспристрастности и справедливости, открытости и равных возможностей.

Если Вы разделяете наши принципы – эта вакансия для Вас!

Компания ООО "Смайл Лоджистик" приглашает на работу помощника генерального директора (с функциями офис-менеджера)!

Должностные обязанности:

  • Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений в Bitrix
  • Ведение рабочего календаря руководителя, выполнение служебных поручений
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Отправка /получение корреспонденции, входящий/исходящий документооборот
  • Прием посетителей
  • Поддержка жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярских товаров, воды, комплектующих и прочее
  • Контроль за порядком в офисе, переговорной комнате.
  • Покупка билетов, подготовка авансовых отчетов.

Требования к работнику

  • Высшее образование
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Педантичность и пунктуальность
  • Ответственность
  • Знание офисного пакета MS Office
  • Знание делопроизводства (регистрация, хранение документов)

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК;
  • стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • возможность профессионального роста;
  • график работы: 5-ка, 9.00-18.00;
  • место работы: Проспект Победы, 173 (БЦ Орандж)


Откликнуться на эту вакансию № 30893112: Ассистент генерального директора (офис-менеджер)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30893114 на должность Ведущий инженер (Бюро ГИП) от компании ООО Газпром Линде Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва