Вакансия: Специалист техподдержки (чаты / удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) ANABAR от компании (организации): ANABAR в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с оплатой труда: от 40000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ANABAR.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30907036 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30907036 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ANABAR":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки (чаты / удаленно)

ANABAR - аккредитованная IT компания, занимаемся разработкой собственного продукта - сервис аналитики, который предоставляет клиентам информацию о продажах, управление рекламой и конкурентный анализ. Мы работаем с крупнейшими маркетплейсами - ВБ и ОЗОН. Клиенты - продавцы, торгующие на этих площадках.

Мы предлагаем разные периоды подписки на наш сервис - от месяца до года. Если вы хотите работать в компании, занимающейся разработкой высокотехнологичных продуктов и предоставляющей качественные услуги своим клиентам, присоединяйтесь к нашей команде!

Задачи:

  • Работа с обращениями клиентов: в чатах (основной поток, в среднем 15-20 чатов в день), а также в звонках (побочный поток, редко)

  • Консультация сотрудников смежных подразделений в корпоративном чате

  • По входящим проблемам необходимо понимать баг это или пользователь не разобрался, и отвечать понятным текстом в случае если не баг
  • В случае если баг - описывать понятно ошибку для разработчика / QA (тестировщика)
  • Сопровождение багов: заведение, контроль сроков решения, предоставление дополнительной информации, оповещение пользователя о решении

  • Быть готовым в течение всей рабочей смены быть в Google meet (без камеры): вся тех поддержка в течение всего дня онлайн в голосовом чате (без камеры)

Требования к работнику

  • Приветствуется опыт работы в тех поддержке или клиентском сервисе от 6 месяцев
  • Способность разобраться в деталях работы системы и помнить их
  • Грамотная письменная речь, эмпатия, обучаемость
  • Клиентоориентированность (работа как с отделом продаж, так и с разработкой)
  • Базовая техническая грамотность обязательна
  • Усидчивость, устойчивость к монотонной работе
  • Умение чётко выполнять распоряжения
  • Навык работы с ПК, программы: Omnidesk, Манго телефония, amoCRM, Google docs

Работа дистанционная поэтому важно наличие:

  • Оборудованного рабочего места без посторонних звуков

  • Стабильного высокоскоростного интернета

  • Компьютера/ноутбука, гарнитуры

Условия работы:

  • Удаленная работа в графике 5/2 с 09:30 до 18:30 по МСК (график никак не двигается)
  • Совокупный доход: 60 000 р. на руки (окладная часть + KPI)
  • Своевременная «белая» заработная плата
  • Официальное трудоустройство
  • Возмещение затрат за Интернет
  • Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии
  • Мы входим в список аккредитованных Минцифры России ИТ-компаний (есть льготная ипотека и отсрочка от армии)
  • Участие в создании большой истории про любовь продавцов к цифрам и анализу данных

Ждем ваших откликов!

Для перехода на следующий этап отбора Вам необходимо ответить на четыре тестовых вопроса.


Откликнуться на эту вакансию № 30907036: Специалист техподдержки (чаты / удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30907037 на должность Парикмахер от компании Студия красоты Light в городе (населенном пункте) посёлок Парголово