Вакансия: Специалист техподдержки (чаты / удаленно)
от компании (организации): ANABAR в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с оплатой труда: от 40000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ANABAR.
Вакансия № 30907036 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30907036 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ANABAR":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки (чаты / удаленно)
ANABAR - аккредитованная IT компания, занимаемся разработкой собственного продукта - сервис аналитики, который предоставляет клиентам информацию о продажах, управление рекламой и конкурентный анализ. Мы работаем с крупнейшими маркетплейсами - ВБ и ОЗОН. Клиенты - продавцы, торгующие на этих площадках.
Мы предлагаем разные периоды подписки на наш сервис - от месяца до года. Если вы хотите работать в компании, занимающейся разработкой высокотехнологичных продуктов и предоставляющей качественные услуги своим клиентам, присоединяйтесь к нашей команде!
Задачи:
-
Работа с обращениями клиентов: в чатах (основной поток, в среднем 15-20 чатов в день), а также в звонках (побочный поток, редко)
-
Консультация сотрудников смежных подразделений в корпоративном чате
- По входящим проблемам необходимо понимать баг это или пользователь не разобрался, и отвечать понятным текстом в случае если не баг
- В случае если баг - описывать понятно ошибку для разработчика / QA (тестировщика)
-
Сопровождение багов: заведение, контроль сроков решения, предоставление дополнительной информации, оповещение пользователя о решении
-
Быть готовым в течение всей рабочей смены быть в Google meet (без камеры): вся тех поддержка в течение всего дня онлайн в голосовом чате (без камеры)
Требования к работнику
- Приветствуется опыт работы в тех поддержке или клиентском сервисе от 6 месяцев
- Способность разобраться в деталях работы системы и помнить их
- Грамотная письменная речь, эмпатия, обучаемость
- Клиентоориентированность (работа как с отделом продаж, так и с разработкой)
- Базовая техническая грамотность обязательна
- Усидчивость, устойчивость к монотонной работе
- Умение чётко выполнять распоряжения
- Навык работы с ПК, программы: Omnidesk, Манго телефония, amoCRM, Google docs
Работа дистанционная поэтому важно наличие:
-
Оборудованного рабочего места без посторонних звуков
-
Стабильного высокоскоростного интернета
-
Компьютера/ноутбука, гарнитуры
Условия работы:
- Удаленная работа в графике 5/2 с 09:30 до 18:30 по МСК (график никак не двигается)
- Совокупный доход: 60 000 р. на руки (окладная часть + KPI)
- Своевременная «белая» заработная плата
- Официальное трудоустройство
- Возмещение затрат за Интернет
- Общение на равных без микроменеджмента, формализма и бюрократии
- Мы входим в список аккредитованных Минцифры России ИТ-компаний (есть льготная ипотека и отсрочка от армии)
- Участие в создании большой истории про любовь продавцов к цифрам и анализу данных
Ждем ваших откликов!
Для перехода на следующий этап отбора Вам необходимо ответить на четыре тестовых вопроса.
Откликнуться на эту вакансию № 30907036: Специалист техподдержки (чаты / удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30907037 на должность Парикмахер от компании Студия красоты Light в городе (населенном пункте) посёлок Парголово