Вакансия: Специалист по сертификации
от компании (организации): ООО См-Групп в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "ГСМ, нефть, бензин"
с оплатой труда: от 80000 до 300000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО См-Групп.
Вакансия № 30932011 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30932011 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО См-Групп":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сертификации
Вакансия: Менеджер по продажам услуг сертификации и лицензирования в компании ГК "Стандарт-Москва"
Присоединяйтесь к нашей команде Менеджеров по продажам услуг сертификации и лицензирования и станьте частью проекта, который не только поддерживает развитие российского бизнеса, но и способствует стабильности экономики страны. Нам нужен новый сотрудник в новый офис с новым направлением.
Новое направление включает в себя оформление документов:
- Свидетельство о государственной регистрации
- Нотификация ФСБ о криптографических и шифровальных средствах
- Лицензия на ввоз и вывоз озоноразрушающих веществ (ОРВ)
- Лицензия на ввоз радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств (ВЧУ).
- Разрешение Росприроднадзора на ввоз озоноразрушающих веществ (фреонов)
- Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (РЭС/ВЧУ) в Главном радиочастотном центре
- Заключение ФСВТС о неотнесении товара к продукции военного назначения
- Сертификация товаров и услуг в области ТР ТС/ЕАЭС, ПП 2425, ПП 353
Обязанности работника
В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем менеджеров по продажам услуг сертификации и лицензирования. Присоединяйтесь к нам и ваши обязанности будут включать:
- Взаимодействие с клиентами компании с первого звонка до успешного завершения сделки.
- Развитие клиентской базы, налаживание долгосрочных отношений и привлечение новых клиентов. (входящий поток клиентов + самостоятельный поиск + работа с предоставляемой базой)
- Эффективная работа с CRM системой.
- Проведение результативных переговоров.
- Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки.
- Коммуникация с тех. отделом
- Ведение отчета
Требования к работнику
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание техник продаж и кросс-продаж, и умение применять знания на практике
- Готовностью к обучению и постоянному самосовершенствованию.
- Умение выстраивать логические цепочки
- Стрессоустойчивость
- Работа с большим объемом информации
- Многозадачность
Условия труда
- Работу в крупной и стабильной компании, лидере на рынке таможенного оформления.
- Признание ваших достижений и возможность работать без посредников.
- Помощь и наставничество
- Регулярные выплаты заработной платы 2 раза в месяц. Оклад+kpi+высокий%
- Лучшие условия для менеджеров с собственной клиентской базой и успешным опытом продаж.
- Оплачиваемый отпуск согласно ТК РФ 28 дней
- Оплачиваем больничный лист
- Трудоустройству согласно ТК РФ
- Входящий поток заявок
- Испытательный срок 1-2 месяца на основе результатов собеседования.
- График работы 5/2 время работы 09.00-18.00, по пятницам 09.00-17.00.
- Уютный офис с напитками и вкусняшками в шаговой доступности от метро
- Открытые перспективы профессионального и карьерного роста.
Присоединяйтесь к нам сегодня!
Если вы стремитесь к карьерному развитию в сфере сертификации и продаж и цените отличную рабочую атмосферу, то это ваш шанс! Мы - молодой и амбициозный коллектив, готовый вместе с вами поставить перед собой самые высокие цели.
Сделайте следующий шаг к успеху и отправьте вашу заявку уже сегодня!
Откликнуться на эту вакансию № 30932011: Специалист по сертификации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30932012 на должность Аналитик от компании ООО МЕДИНДЕКС в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург