Вакансия: Владелец продукта
от компании (организации): ООО АЛЬЯНС КРЕДИТ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Литературная, редакторская деятельность"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АЛЬЯНС КРЕДИТ.
Вакансия № 30933013 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30933013 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АЛЬЯНС КРЕДИТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Владелец продукта
Основное направление деятельности группы компаний Директ Кредит – предоставление удаленного доступа к программному обеспечению Директ Кредит для бесшовного взаимодействия Клиентов, Банков и Торговых организаций в процессе оформления потребительских кредитов.
Приглашаем в нашу команду Руководителя платформенной команды оффлайн.
Мы создаем собственные и интегрируем внешние IT-разработки, позволяющие автоматизировать и максимально упростить оформление заявки на кредит и кредитной документации.
Оффлайн канал брокера Директ кредит – лидер на рынке POS кредитования по объемам продаж.
Продукт направлен на оформление товарных кредитов, кредитных карт, bnpl, займов МФО. Продукт работает более 5 лет в точках Мвидео/Эльдорадо, Леруа Мерлен, Снежной Королеве, Технопарке, Мегафоне.
Задачи:
- Возглавить команду разработки самого крупного офлайн pos брокера в РФ с оборотом более 70 млрд в год
- Формирование и постоянная актуализация планов развития через собственные гипотезы, внутренние инициативы команды, запросы других команд, лучшие практики и тренды.
- Управление бэклогом, планирование итераций, управление релизным циклом.
- Обеспечение достижения финансовых, продуктовых и технологических метрик.
- Поддержка команды во всех возникающих вопросах.
- Бюджетирование, согласование, отчеты и другие формальные процедуры.
- Участие в принятии решений, исполнение руководящей роли в команде в качестве владельца продукта.
- Анализ и декомпозиция фичи на пользовательские истории.
- Планирование вместе с командой каждой итерации продукта.
- Проведение встреч со стейкхолдерами и профильными командами в рамках развития продукта.
- Формирование продуктового roadmap и управление бэклогом задач.
- Работа с данными, аналитика воронки продаж, выявление точек роста, формирование и проверка гипотез.
- Формирование бюджета.
Требования к работнику
- Высшее образование (желательно в сфере IT или финансов).
- Опыт работы в качестве Product Owner или аналогичной роли в управлении IT продуктом от 2-х лет.
- Проектирование, создание, успешный запуск мобильных приложений банков, МФО
- Умение показывать результат на коротких дистанциях
- Умение анализа бизнес-требований, декомпозиции бизнес-требований в пользовательские истории и написание пользовательских историй для команды.
- Опыт решения аналитических продуктовых задач, способность принимать продуктовые решения на основе анализа качественных и количественных данных.
- Опыт моделирования и прототипирования пользовательского интерфейса.
- Навыки планирования, критического мышления.
- Знание и понимание Agile-процессов (Scrum, Kanban).
- Опыт управления командной работы от 10 человек.
- Опыт работы с кредитными решениями (банки, МФО, брокеры, финтех.площадки)
Условия труда
- Оформление в аккредитованную ит-компанию (льготная ипотека);
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата складывается из окладной части + годовой бонус;
- Индексация заработной платы раз в год;
- Возможность карьерного роста;
- График работы 5/2;
- Формат гибрид или офис;
- Комфортабельный лофт, в шаговой доступности от м. Бауманская и м. Красносельская;
- Оборудованная зона отдыха, кухня, бесплатные: чай/кофе, мёд/варенье, фрукты и т.д;
- Мерч для сотрудников (канцелярия, кружки, кроксы, кепки, сумки и т.д.);
- Регулярные тим билдинги внутри команд;
- Оплачиваемые командировки в центральный офис в Москве (по желанию сотрудника);
- Обеспечение необходимым оборудованием (как в офисе, так и удаленно);
- Корпоративные подарки сотрудникам и детям на праздники и дни рождения;
- Корпоративная программа скидок у партнёров по системе BestBenefits;
- Молодой и дружный коллектив;
- Возможность получить бесценный опыт, работая с различными командами и проектами;
- Работа в команде профессионалов, регулярный обмен опытом, поддержка коллег;
- Повышение квалификации за счёт компании;
- Непрерывная поддержка со стороны HR блока;
- ДМС со стоматологией.
Откликнуться на эту вакансию № 30933013: Владелец продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30933014 на должность Специалист по технологии от компании ФосАгро в городе (населенном пункте) Воронеж