Вакансия: Ассистент руководителя
от компании (организации): rodinka.recruitment (ИП Звездин Егор Романович) в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании rodinka.recruitment (ИП Звездин Егор Романович).
Вакансия № 30944894 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30944894 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "rodinka.recruitment (ИП Звездин Егор Романович)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет! Мы компания PRAISEJEANS.
С 2019 года на маркетплейсах, однако, занимаемся продажей женской одежды с упором на джинсы уже более 10 лет. В настоящий момент наша продукция формирует оборот компании от 10 млн/месяц. Также мы торгуем оптом и знаем, как строить бизнес так, чтоб он был прибыльным, полезным и востребованным.
В связи с высокой загруженностью, я, один из собственников компании Эмиль, предприниматель уже более 10 лет сейчас в поиске лучшего бизнес-ассистента для себя!
Что мы ждем от тебя?
-
Умение работать с Гугл-документами и таблицами, владеешь excel на уровне уверенного пользователя;
-
Ты уверенный пользователь ПК, мне не придется рассказывать тебе, как установить программу и изучить мануал к использованию;
-
У тебя грамотный письменный и устный русский язык;
-
Многозадачность и системность: ты соблюдаешь дедлайны и не забываешь о задачах;
-
Быстро усваиваешь новую информацию;
-
Ты способен с холодной головой погрузиться и проанализировать любой бизнес процесс и оптимизировать его для более эффективной работы команды;
-
Ты живешь в одном из самых прекрасных городов страны- Казани и готов к тому, что некоторые задачи будут требовать твоего личного присутствия;
-
Хочешь расти и готов работать над собой, взращивая hard skills.
Что нужно делать?
-
Быть на связи с 9 до 18ч;
-
Планировать рабочее время, фиксировать встречи, напоминать о них;
-
Организовывать и протоколировать командные встречи, координировать работу сотрудников;
-
Искать необходимую для компании информацию/подрядчиков, анализировать условия и затраты на них;
-
Быть на связи вне рабочего времени для решения форс-мажорных задач;
-
Оказывать travel-поддержку;
-
Вести работу с фулфилментом;
-
Работать с таблицами и гугл-диском, структурировать информацию;
-
Контролировать дедлайны, писать инструкции и регламенты, вести мой календарь;
-
Выполнять небольшое количество личных поручений, они составляют лишь порядка 30% от общего объема.
С меня:
-
Удаленная работа с потребностью периодического личного присутствия при выполнении некоторых задач;
-
Знания и опыт: увидишь и узнаешь, как изнутри работает любой магазин на таких популярных маркетплейсах, будешь общаться с собственниками бизнеса напрямую;
-
Оплачиваемые курсы, обучения, походы на оффлайн-мероприятия, доступ к имеющимся курсам;
-
Крутую команду профессионалов;
-
Возможность зарабатывать без потолка и дорасти до операционного директора.
Откликайся скорее на вакансию, моя команда свяжется с тобой как можно скорее!
Откликнуться на эту вакансию № 30944894: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30944895 на должность Офис-менеджер от компании COXO в городе (населенном пункте) Душанбе