Вакансия: Ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) rodinka.recruitment (ИП Звездин Егор Романович) от компании (организации): rodinka.recruitment (ИП Звездин Егор Романович) в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании rodinka.recruitment (ИП Звездин Егор Романович).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30944894 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30944894 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "rodinka.recruitment (ИП Звездин Егор Романович)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя

Привет! Мы компания PRAISEJEANS.

С 2019 года на маркетплейсах, однако, занимаемся продажей женской одежды с упором на джинсы уже более 10 лет. В настоящий момент наша продукция формирует оборот компании от 10 млн/месяц. Также мы торгуем оптом и знаем, как строить бизнес так, чтоб он был прибыльным, полезным и востребованным.

В связи с высокой загруженностью, я, один из собственников компании Эмиль, предприниматель уже более 10 лет сейчас в поиске лучшего бизнес-ассистента для себя!

Что мы ждем от тебя?

  • Умение работать с Гугл-документами и таблицами, владеешь excel на уровне уверенного пользователя;

  • Ты уверенный пользователь ПК, мне не придется рассказывать тебе, как установить программу и изучить мануал к использованию;

  • У тебя грамотный письменный и устный русский язык;

  • Многозадачность и системность: ты соблюдаешь дедлайны и не забываешь о задачах;

  • Быстро усваиваешь новую информацию;

  • Ты способен с холодной головой погрузиться и проанализировать любой бизнес процесс и оптимизировать его для более эффективной работы команды;

  • Ты живешь в одном из самых прекрасных городов страны- Казани и готов к тому, что некоторые задачи будут требовать твоего личного присутствия;

  • Хочешь расти и готов работать над собой, взращивая hard skills.

Что нужно делать?

  • Быть на связи с 9 до 18ч;

  • Планировать рабочее время, фиксировать встречи, напоминать о них;

  • Организовывать и протоколировать командные встречи, координировать работу сотрудников;

  • Искать необходимую для компании информацию/подрядчиков, анализировать условия и затраты на них;

  • Быть на связи вне рабочего времени для решения форс-мажорных задач;

  • Оказывать travel-поддержку;

  • Вести работу с фулфилментом;

  • Работать с таблицами и гугл-диском, структурировать информацию;

  • Контролировать дедлайны, писать инструкции и регламенты, вести мой календарь;

  • Выполнять небольшое количество личных поручений, они составляют лишь порядка 30% от общего объема.

С меня:

  • Удаленная работа с потребностью периодического личного присутствия при выполнении некоторых задач;

  • Знания и опыт: увидишь и узнаешь, как изнутри работает любой магазин на таких популярных маркетплейсах, будешь общаться с собственниками бизнеса напрямую;

  • Оплачиваемые курсы, обучения, походы на оффлайн-мероприятия, доступ к имеющимся курсам;

  • Крутую команду профессионалов;

  • Возможность зарабатывать без потолка и дорасти до операционного директора.

Откликайся скорее на вакансию, моя команда свяжется с тобой как можно скорее!


Откликнуться на эту вакансию № 30944894: Ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30944895 на должность Офис-менеджер от компании COXO в городе (населенном пункте) Душанбе