Вакансия: Главный инспектор (секретарь руководителя)



от компании (организации): Администрация Рязанского муниципального района в городе (населенном пункте): Рязань, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Администрация Рязанского муниципального района.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31003347 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31003347 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Администрация Рязанского муниципального района":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Главный инспектор (секретарь руководителя)

Обязанности работника

  • Прием и распределение телефонных звонков;

  • Организация работы с посетителями организации;

  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени;

  • Организация телефонных переговоров руководителя;

  • Организация служебных командировок руководителя;

  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя;

  • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;

  • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя;

  • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя;

  • Организация работы с документами в приемной руководителя;

  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления Рязанского муниципального района;

  • Обеспечение конфиденциальности в приемной и кабинете руководителя, сохранение конфиденциальной информации в тайне;

  • Ведение графика руководителя и согласование с руководителем времени планируемых действий;

  • Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий;

  • Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий;

  • Получение, предварительное рассмотрение и сортировку поступающих в приемную руководителя документов;

  • Ведение базы данных телефонных контактов руководителя;

  • Вести делопроизводство в пределах своей компетенции, формировать дела по установленной номенклатуре, обеспечивать их сохранность и сдачу в архив;

  • Прием и внесение обращений в платформу обратной связи (ПОС) в роли оператора приема сообщений, поступивших в ходе телефонных звонков в администрацию Рязанского муниципального района;

Требования к работнику

  • должен знать: основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации, функции самоменеджмента, принципы и правила планирования рабочего времени, правила проведения деловых переговоров, требования охраны труда, правила делового общения, правила речевого этикета, правила сервировки чайного (кофейного) стола, правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления, современные информационные технологии работы с документами, порядок работы с документами, схемы документооборота, правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами, правила организации контроля исполнения документов и типовые сроки исполнения документов, правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов, правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации, системы электронного документооборота, системы скоростного письма;
  • должен обладать следующими умениями: определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время, оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени, выбирать оптимальные способы информирования руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях, обеспечивать информационную безопасность деятельности организации, использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации, вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя, сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения, использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи, соблюдать служебный этикет, работать с входящей, исходящей, внутренней документацией, пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно-справочной работы с документами, применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, применять правила русского языка, применять навыки скоростного письма, составлять и оформлять нормативно-правовые акты.

Условия труда

  • устройство по ТК РФ;
  • 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • полный социальный пакет.


Откликнуться на эту вакансию № 31003347: Главный инспектор (секретарь руководителя)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31003349 на должность Персональный ассистент руководителя от компании MACRO MARKETING в городе (населенном пункте) Оренбург