Вакансия: Специалист технической поддержки пользователей
от компании (организации): Яндекс Крауд в городе (населенном пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс Крауд.
Вакансия № 31036122 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31036122 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Яндекс Крауд":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
?
Что мы предлагаем?:
- официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость?;
- оплату больничных и отпусков?;
- гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день)?;
- удалённую работу?;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое?;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 15000. рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)?;
- возможности роста и развития?;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое?;
- онлайн-консультации врачей?;
- компенсацию затрат за интернет?.
?
Какие задачи вас ждут?:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах?;
- помогать им получать от сервисов максимум пользы?;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше?.
?
Мы ждём, что вы?:
- грамотно говорите и пишете?;
- обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;?
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации?;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым?;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность?.
??
Для работы в нашей команде понадобятся?:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше?;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с?;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать?.
?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!?
#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы
Откликнуться на эту вакансию № 31036122: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31036123 на должность Менеджер по маркетингу и PR в IT-компанию от компании АО ЦКТ Май в городе (населенном пункте) Нижний Новгород