Вакансия: Специалист технической поддержки пользователей



от компании (организации): Яндекс Крауд в городе (населенном пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс Крауд.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31036122 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31036122 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс Крауд":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей

Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.

?
Что мы предлагаем?:

  • официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость?;
  • оплату больничных и отпусков?;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день)?;
  • удалённую работу?;
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое?;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 15000. рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)?;
  • возможности роста и развития?;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое?;
  • онлайн-консультации врачей?;
  • компенсацию затрат за интернет?.

?
Какие задачи вас ждут?:

  • отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах?;
  • помогать им получать от сервисов максимум пользы?;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше?.

?
Мы ждём, что вы?:

  • грамотно говорите и пишете?;
  • обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;?
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации?;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым?;
  • нацелены на результат и берёте за него ответственность?.

??

Для работы в нашей команде понадобятся?:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше?;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с?;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать?.

?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!?

#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы


Откликнуться на эту вакансию № 31036122: Специалист технической поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31036123 на должность Менеджер по маркетингу и PR в IT-компанию от компании АО ЦКТ Май в городе (населенном пункте) Нижний Новгород