Вакансия: Бизнес-ассистент генерального директора/Business Assistant
от компании (организации): 2MOOD в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании 2MOOD.
Вакансия № 31039074 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31039074 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "2MOOD":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора/Business Assistant
РАБОТАЯ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Возможность создавать уникальный продукт и развиваться внутри компании;
- Стильный и уютный офис. Позитивную рабочую атмосферу в команде;
- График работы 5/2, с возможностью гибкого начала рабочего дня;
- Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Приятные бонусы: корпоративная скидка на продукцию бренда, яркие корпоративные мероприятия, подарки на день рождения.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
-
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; организация и координация деловых встреч, совещаний (бронирование переговорных, определение приоритетности встречи, в каждой встрече наличие повестки и материалов);
-
Протоколирование совещаний;
-
Ведение статуса задач и сроков, контроль исполнения задач (конечный итог-презентация/ статус);
-
Travel – поддержка руководителя: организация и поддержка деловых поездок руководителя: планирование и выстраивание маршрутов, заказ авиа/жд-билетов, трансферов, гостиниц и пр.;
-
Информационно – аналитическая поддержка руководителя: оперативный поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитическо-информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов;
-
Подготовка справок и аналитических отчётов;
-
Ведение документооборота (согласование договоров в ЭДО, подписание закрывающих документов).
ОТ УСПЕШНЫХ КАНДИДАТОВ МЫ ОЖИДАЕМ:
- Коммуникативность, готовность работать в режиме "изменения", работоспособность; умение работать в команде;
- Опыт ассистентом руководителя, бизнес-ассистентом от 1 года;
- ПК — уверенный пользователь (1С, Word, Excel, Outlook, Power Point);
- Свободный английский
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
-
Умение организовывать и контролировать работу сотрудников;
-
Сильные презентационные навыки, желание и умение обучать;
-
Многозадачность и высокая скорость работы, внимательность к деталям.
Откликнуться на эту вакансию № 31039074: Бизнес-ассистент генерального директора/Business Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31039075 на должность Администратор офиса от компании Зубкова Елена Юрьевна в городе (населенном пункте) Красноярск