Вакансия: Бизнес-ассистент генерального директора/Business Assistant



Логотип (торговая марка, бренд) 2MOOD от компании (организации): 2MOOD в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании 2MOOD.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31039074 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31039074 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "2MOOD":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора/Business Assistant

РАБОТАЯ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Возможность создавать уникальный продукт и развиваться внутри компании;
  • Стильный и уютный офис. Позитивную рабочую атмосферу в команде;
  • График работы 5/2, с возможностью гибкого начала рабочего дня;
  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Приятные бонусы: корпоративная скидка на продукцию бренда, яркие корпоративные мероприятия, подарки на день рождения.

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; организация и координация деловых встреч, совещаний (бронирование переговорных, определение приоритетности встречи, в каждой встрече наличие повестки и материалов);

  • Протоколирование совещаний;

  • Ведение статуса задач и сроков, контроль исполнения задач (конечный итог-презентация/ статус);

  • Travel – поддержка руководителя: организация и поддержка деловых поездок руководителя: планирование и выстраивание маршрутов, заказ авиа/жд-билетов, трансферов, гостиниц и пр.;

  • Информационно – аналитическая поддержка руководителя: оперативный поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитическо-информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов;

  • Подготовка справок и аналитических отчётов;

  • Ведение документооборота (согласование договоров в ЭДО, подписание закрывающих документов).

ОТ УСПЕШНЫХ КАНДИДАТОВ МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Коммуникативность, готовность работать в режиме "изменения", работоспособность; умение работать в команде;
  • Опыт ассистентом руководителя, бизнес-ассистентом от 1 года;
  • ПК — уверенный пользователь (1С, Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Свободный английский
  • Грамотный русский язык (устный и письменный);
  • Умение организовывать и контролировать работу сотрудников;

  • Сильные презентационные навыки, желание и умение обучать;

  • Многозадачность и высокая скорость работы, внимательность к деталям.


Откликнуться на эту вакансию № 31039074: Бизнес-ассистент генерального директора/Business Assistant




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31039075 на должность Администратор офиса от компании Зубкова Елена Юрьевна в городе (населенном пункте) Красноярск