Вакансия: Ведущий специалист по карьерному развитию



Логотип (торговая марка, бренд) Delko от компании (организации): Delko в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с оплатой труда: от 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Delko.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31120118 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31120118 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Delko":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по карьерному развитию

Delko – успешный лидер на рынке автомобильных перевозок, одна из крупнейших транспортных компаний России, возим грузы по территории России, Турции, Китая, Ирана и в страны СНГ.

Наша безупречная репутация и масштабность деятельности достигнута коллективным трудом с полной отдачей по всем направлениям. Именно поэтому, мы уделяем большое внимание условиям работы и поддержке сотрудников, поскольку Delko – это еще и надежный работодатель.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Удобный график работы 5/2 день, с 8.00 - 17.00, выходные - суббота, воскресенье;
  • Вход в должность: наставник с первых дней, программа адаптации;
  • Корпоративный университет, базирующийся на современной платформе с возможностью мобильного обучения;
  • Дополнительные дни отдыха ко дню рождения и «Мамин день»;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Специальные условия обслуживания и кредитования в банках-партнерах;
  • Постоянные скидки в популярные фитнес-центры и медицинские учреждения.
  • Дружный коллектив;

Ваши задачи:

  • Проводить оценку по корпоративным и управленческим компетенциям руководителей Холдинга, анализировать на соответствие компетенциям их ответы, формировать выводы по итогам процедуры и давать рекомендации по развитию;
  • Формировать, развивать и продвигать Кадровый резерв Холдинга под запрос бизнес-направлений;
  • Умение составлять, а так же обучать составлению ИПР, сопровождать его исполнение (в том числе для ТОП-менеджмента);
  • Проводить карьерные консультации и сопровождать сотрудников всех уровней должностей после процедуры;
  • Формировать и внедрять лестницы карьерного роста сотрудников Холдинга;
  • Описывать и внедрять возможности и правила карьерных переходов, а так же транслировать их сотрудникам;
  • Оказывать консультационную и методологическую поддержку руководителям и работникам всех уровней Холдинга;
  • Участвовать в проектах по направлению HR;
  • Ведение и сбор статистики по итогам проведенных процедур;

Наши пожелания:

  • Высшее образование (Управление персоналом, Психология, Управление человеческими ресурсами, Социология – желательно), дополнительная подготовка в сфере оценки, карьерного консультирования, карьерного развития – приветствуется;
  • Опыт работы по указанному направлению: от 2 лет;
  • Умение анализировать большие объемы информации;
  • Развитые коммуникативные навыки с различным внутренним заказчиком;
  • Активность, исполнительность, ориентация на результат;
  • Знание офисных программ на уровне продвинутого пользователя;
  • Возможность выезжать в редкие командировки по РФ (% определяется поставленной задачей и необходимостью).


Откликнуться на эту вакансию № 31120118: Ведущий специалист по карьерному развитию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31120123 на должность Бизнес-тренер по продажам от компании ТОО АСБИС Казахстан в городе (населенном пункте) Алматы