Вакансия: Специалист 2 линии поддержки (Бэк-офис)
от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с оплатой труда: до 58000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Fintech.
Вакансия № 31130176 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31130176 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ozon Fintech":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии поддержки (Бэк-офис)
Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми
мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Ozon картой.
мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2 начало смены назначается отделом планирования;
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития;
вам предстоит:
- Обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в письменной форме);
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (первая линия поддержки, фрод- и финансовый мониторинг, операционный отдел банка, разработка) в рамках своего функционала;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг;
мы ожидаем:
- Опыт работы в поддержке от 1 года будет преимуществом (2-я линия поддержки, КЦ банка, финансовые сервисы);
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК;
- Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия;
- Желание помогать людям.
Откликнуться на эту вакансию № 31130176: Специалист 2 линии поддержки (Бэк-офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31130177 на должность Старший системный администратор от компании АО Корпорация Экополис в городе (населенном пункте) Москва