Вакансия: Специалист второй линии поддержки в команду Цифровой ипотеки



Логотип (торговая марка, бренд) АО Банк ДОМ.РФ от компании (организации): АО Банк ДОМ.РФ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Банк ДОМ.РФ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31362351 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31362351 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Банк ДОМ.РФ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки в команду Цифровой ипотеки

НЕМНОГО О ПРОДУКТЕ:

Цифровая ипотека существует уже около 6 лет. Проект создавался с целью сделать возможным получение ипотеки онлайн без посещения офиса.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Практический опыт (минимум 1 год) по сопровождению/администрированию АБС российского разработчика на базе СУБД PostgeSQL/MS SQL;
  • Знание объектно-ориентированных языков программирования, умение читать код, написанный другими сотрудниками (предпочтительно JavaScript, JScript .NET,Ruby).
  • Работа с Linux.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Решением запросов и инцидентов, поступивших от первой линии поддержки;
  • Выполнением работ по сопровождению и поддержке фронт-офисных информационных систем Банка, поддержке пользователей фронт-офисного Банковского ПО;
  • Формализацей не типовых проблем для передачи на решение третью линию поддержки (разработчикам АБС);
  • Организацией мониторинга, Обеспечение работоспособности автоматизированных систем информации;
  • Настройкой прав доступа групп пользователей и ролей, исполнением заявок пользователей на подключение к системе;
  • Участием в проектных работах по развитию АС, Ведение документации: сопроводительной и эксплуатационной документации;
  • Взаимодействием с разработчиками и смежными ИТ подразделениями по вопросам внедрения изменений и сопровождения;
  • Поддержанием непрерывности и доступности сопровождаемых прикладных банковских фронт-офисных ИС в соответствие с SLA.


Откликнуться на эту вакансию № 31362351: Специалист второй линии поддержки в команду Цифровой ипотеки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31362353 на должность Специалист технической поддержки в IT-компанию от компании ООО Такском в городе (населенном пункте) Иваново (Ивановская область)