Вакансия: Администратор Кейтеринг Айгуль Усмановой



от компании (организации): Кейтеринг Айгуль Усмановой в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Слияния и поглощения"
с оплатой труда: от 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Кейтеринг Айгуль Усмановой.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31362453 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31362453 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Кейтеринг Айгуль Усмановой":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Кейтеринг Айгуль Усмановой

В компанию кейтеринга Айгуль Усмановой открыт набор на должность Администратора. В связи с расширением и выходом на новый уровень, в нашу команду требуются сотрудники. Сейчас работает 2 филиала (Уфа и Казань).

Кейтеринг – это услуга доставки еды на выездные и домашние мероприятия, вкусный и красивый стол без хлопот. Сервировка блюд и стильное оформление: нарезки мясные и фруктовые, брускетты, сэндвичи, сеты и прочие закуски. Наша продукция имеет высокий спрос и популярность.
Предлагаем тебе стать частью нашей дружной команды.

Заработная плата: от 45 000 руб.

Мы предлагаем:

-конкурентную заработную плату (оклад+ премия);

-всегда своевременная оплата 2 раза в месяц;

-график сменный ( в филиале по адресу ул.Баки Урманче д.1;с 9.00-21.00ч.);

-работа с востребованным продуктом;

-обучение и адаптация персонала;

-оплачиваемая стажировка;

-современные инструменты в работе, система AMO CRM ;

- корпоративное такси, если задержались на работе, оплата сверхурочных, обед;

-лояльное руководство и корпоративная атмосфера.

Что нужно делать:

- отгружать доставки (самовывоз клиентом/курьеры), работа в CRM системе;

-принимать заказы, взаимодействие с отделом продаж, кухней, курьерами, управляющим филиала;

-контроль процесса своевременной доставки;

-проверка и контроль правильности оформления заказа перед отправкой;

Ты нам подходишь, если:

-организован, планируешь рабочий день и следуешь намеченному плану. Есть понимание что такое тайм-менеджмент;

-грамотная речь, приветствуется опыт работы с клиентами;

-умеешь принимать логичные решения, в моменты многозадачности;

- имеешь активную жизненную позицию.

Если заинтересовала наша вакансия, откликайся и мы с тобой свяжемся!


Откликнуться на эту вакансию № 31362453: Администратор Кейтеринг Айгуль Усмановой




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31362456 на должность Бариста Specialty coffee от компании Pa Pa Power Coffee (ООО Папа Кофе) в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург