Вакансия: Личный помощник первого лица компании



Логотип (торговая марка, бренд) АО Азот-Взрыв от компании (организации): АО Азот-Взрыв в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Азот-Взрыв.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31367096 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31367096 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Азот-Взрыв":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник первого лица компании

Чем вам предстоит заниматься:

  • Ведение календаря Генерального директора (координация большого количества людей: сотрудников, клиентов и др.);
  • Ежедневное документирование и контроль выполнения задач, поставленных сотрудникам;
  • Координация с другими ассистентами / секретарями в офисе;
  • Ведение адресной книги, ведение контактов в CRM (сканирование, сохранение, поиск контактов);
  • Участие во встречах, ведение протоколов встреч;
  • Написание писем от имени Генерального директора;
  • Поиск нужной информации и предоставление её в сжатом, удобном виде;
  • Оформление представительских расходов;
  • Разбор корпоративной электронной почты;
  • Поддержание порядка в кабинете и в офисе Генерального директора;
  • Бронирование перелетов, отелей, машин и т.д (как самостоятельное, так и через агентства);
  • Организация мероприятий: частные (ДР и другие события) и корпоративные от СЕО;
  • Ведение календаря дней рождений друзей, партнеров, сотрудников, заказ подарков и цветов;
  • Выполнение мелких поручений, которые позволят руководителю больше времени уделять бизнесу (например, заказать что-то в интернет-магазине или сделать копию ключа и т.д.);
  • Координация водителей и домашнего персонала (при необходимости);
  • Выполнение широкого спектра задач от офисных до личных.

Кого мы хотим видеть в нашей команде:

  • Опыт работы персональным помощником руководителя высшего звена или первого лица компании от 5-ти лет;
  • Высшее образование;
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate;
  • Опыт работы с travel- сайтами;
  • Умение быстро находить, анализировать и консолидировать информацию;
  • Отличное знание реквизитов делового письма, высокая грамотность;
  • Отзывчивость, проактивность, высокие коммуникативные навыки
  • Умение работать с большим объёмом информации в сжатые временные сроки;
  • Быть всегда на связи, включая выходные;
  • Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи.

Работа у нас это:

  • Новый офис в центре Москвы, 7 мин пешком от м. Киевская;
  • Неограниченные возможности для роста и развития, реализации собственных инициатив;
  • Корпоративное обучение;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС, компенсация проезда, компенсация питания;
  • Профессиональная команда, которой мы гордимся.


Откликнуться на эту вакансию № 31367096: Личный помощник первого лица компании




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31367097 на должность Бизнес-тренер от компании ИП Агентство недвижимости - ЭВЕРЕСТ в городе (населенном пункте) Абакан