Вакансия: Сервис – менеджер (тренинг менеджера)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Бинхартс от компании (организации): ООО Бинхартс в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с оплатой труда: от 70000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Бинхартс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31478810 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31478810 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Бинхартс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Сервис – менеджер (тренинг менеджера)

Сеть ресторанов "BeanHearts " приглашает в свою команду сервис -менеджера!

У нас 19 действующих заведений в 5 городах – Казань, Н. Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Уфа, которые каждый день создают для наших Гостей незабываемую уютную атмосферу и дарят яркие эмоции вкусными блюдами, напитками и сервисом!

Стань частью динамично развивающейся Компании и расти вместе с нами!

Обязанности работника

  • Участие в разработке стратегических планов развития учебного центра;
  • Участие в разработке и внедрении системы обучения и повышения квалификации персонала (менеджеры, официанты);
  • Разработка и проведение тренингов для персонала (продажи, клиентоориентированный сервис и т.д.;
  • Обучение в учебных классах менеджеров и официантов;
  • Проведение аттестации персонала (менеджеры, официанты);
  • Взаимодействие с наставниками;
  • Регистрация наставников, менеджеров, официантов на онлайн обучение;
  • Обновление курсов и меню на электронной платформе;
  • Обновление курса для офлайн обучения

Требования к работнику

  • Опыт работы в ресторанной отрасли / в сфере продаж будет Вашим преимуществом;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Лидерские качества, умение работать в команде;
  • Позитивный настрой и нацеленность на результат;
  • Умение адаптировать, внедрять и следовать стандартам;
  • Развитые способности ведения эффективных переговоров на любом представительском уровне;
  • Готовность к командировкам.

Условия труда

  • Работу в молодом, креативном коллективе;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Стабильную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + % );
  • Компенсация мобильной связи;
  • Обучение, повышение квалификации;
  • Компенсация ГСМ (топливная карта), ежемесячно по факту;
  • Офис в центре города.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и получить возможность карьерного роста, свяжитесь с нами уже сегодня!

"Бинхартс" – это команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Из одной небольшой кофейни, открытой еще в 2014 году, Бинхартс вырос в крупную сеть (более 19 кофеен в городах Набережные Челны, Казань, Нижнекамск, Альметьевск, Уфа) со стабильно высоким сервисом обслуживания, доброжелательным персоналом, разнообразной кухней и наивкуснейшим кофе.


Откликнуться на эту вакансию № 31478810: Сервис – менеджер (тренинг менеджера)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31478817 на должность HR менеджер / менеджер по подбору персонала от компании Ахмадуллина Алина Игоревна в городе (населенном пункте) Уфа