Вакансия: Инженер технической поддержки (3 линия)



Логотип (торговая марка, бренд) ПАО Ростелеком от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31486442 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31486442 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ПАО Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (3 линия)

Центр эксплуатации систем операционной поддержки, Управление эксплуатации единой интеграционной платформы

Обязанности работника

  • Прием и обработка инцидентов на 3-тьей линии технической поддержки, связанных с интеграционными решениями и процессами;
  • Мониторинг интеграционных решений и интеграционных процессов;
  • Диагностика и проведение работ по исправлению результатов аварий, сбоев, инцидентов, проблем;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и 4-ой линией технической поддержки.

Требования к работнику

  • Опыт работы с Unix подобными ОС:
  • операции с файлами и каталогами (создание, чтение, удаление, проверка и контроль прав доступа); - работа с логами (поиск, анализ);
  • умение пользоваться утилитами диагностики сети (ping, mtr, tracepath);
  • диагностика ресурсов сервера (загрузка процессора, объём доступной RAM, объём свобдного места на дисках);
  • взаимодействие с api сервисом по средствам командной строки;

Базовые знания реляционных СУБД и языка работы с данными SQL:

  • умения написания простых запросов выборки и манипуляции данными (SELECT, INSERT, UPDATE) Умение работать с системами мониторинга (Zabbix, Kibana, Dynatrace,Prometheus-Grafana);
  • понимание что такое элемент данных, триггер, действие, событие и т.д.;
  • умение использовать уже настроенную систему для отслеживания состояния здоровья сервиса
  • работа с основным бизнес ПО: ServiceDesk, Atlassian Jira, Atlassian Confluence Базовые навыки работы в офисных программах Microsoft Office (Электронная почта Outlook, Word, Excel) или импортозамещенных аналогах.

Условия труда

  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых решений;
  • Преимущественно удаленный формат работы, офис, если требует текущая ситуация, график: 2\2, есть ночные смены

  • Кафетерий льгот: ДМС, мобильная связь;
  • Официальное оформление — согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных);
  • Официальная заработная плата (+ премии).


Откликнуться на эту вакансию № 31486442: Инженер технической поддержки (3 линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31486443 на должность Сварщик-монтажник от компании ООО Урал Пгс в городе (населенном пункте) Тюмень