Вакансия: Инженер технической поддержки (3 линия)
от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО Ростелеком.
Вакансия № 31486442 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31486442 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ПАО Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (3 линия)
Центр эксплуатации систем операционной поддержки, Управление эксплуатации единой интеграционной платформы
Обязанности работника
- Прием и обработка инцидентов на 3-тьей линии технической поддержки, связанных с интеграционными решениями и процессами;
- Мониторинг интеграционных решений и интеграционных процессов;
- Диагностика и проведение работ по исправлению результатов аварий, сбоев, инцидентов, проблем;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и 4-ой линией технической поддержки.
Требования к работнику
- Опыт работы с Unix подобными ОС:
- операции с файлами и каталогами (создание, чтение, удаление, проверка и контроль прав доступа); - работа с логами (поиск, анализ);
- умение пользоваться утилитами диагностики сети (ping, mtr, tracepath);
- диагностика ресурсов сервера (загрузка процессора, объём доступной RAM, объём свобдного места на дисках);
- взаимодействие с api сервисом по средствам командной строки;
Базовые знания реляционных СУБД и языка работы с данными SQL:
- умения написания простых запросов выборки и манипуляции данными (SELECT, INSERT, UPDATE) Умение работать с системами мониторинга (Zabbix, Kibana, Dynatrace,Prometheus-Grafana);
- понимание что такое элемент данных, триггер, действие, событие и т.д.;
- умение использовать уже настроенную систему для отслеживания состояния здоровья сервиса
- работа с основным бизнес ПО: ServiceDesk, Atlassian Jira, Atlassian Confluence Базовые навыки работы в офисных программах Microsoft Office (Электронная почта Outlook, Word, Excel) или импортозамещенных аналогах.
Условия труда
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых решений;
-
Преимущественно удаленный формат работы, офис, если требует текущая ситуация, график: 2\2, есть ночные смены
- Кафетерий льгот: ДМС, мобильная связь;
- Официальное оформление — согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных);
- Официальная заработная плата (+ премии).
Откликнуться на эту вакансию № 31486442: Инженер технической поддержки (3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31486443 на должность Сварщик-монтажник от компании ООО Урал Пгс в городе (населенном пункте) Тюмень