Вакансия: Менеджер по работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) ЛИДЕР КОНСАЛТ персонал от компании (организации): ЛИДЕР КОНСАЛТ персонал в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: от 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЛИДЕР КОНСАЛТ персонал.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31486857 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31486857 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЛИДЕР КОНСАЛТ персонал":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами

В нашу крупную, стабильную компанию, требуется Менеджер выездного аудита.

Компания LCG с 2006 года является помощником в области подбора персонала и финансового сопровождения бизнеса. Мы объединили высококлассных специалистов из различных областей, это позволило создать современную сильную команду.

Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Екатеринбурге.

С нами сотрудничает более 2000 клиентов и партнёров.

В обязанности менеджера входит:

  1. Планирование и проведение инструктажей для сотрудников клиента;
  2. Проверка и актуализация документов сотрудников;
  3. Помощь клиентам с возникшими вопросами;
  4. Информирование клиента об услугах компании.

Для реализации предстоящих задач потребуется:

  1. Ответственность и пунктуальность;
  2. Коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
  3. Готовность к разъездному характеру работы;
  4. Знание ПК на уровне пользователя;
  5. Опыт работы бригадиром, торговым представителем, супервайзером будет Вашим преимуществом.

Компания автомобиль не предоставляет.

Условия труда

  1. Официальное оформление с первого дня (в том числе оплачиваемая стажировка);
  2. График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 (по желанию сотрудника), но если план на день выполнен, можно уехать раньше;
  3. Своевременная выплата заработной платы от 60 000 рублей это первый грейд, далее в зависимости от стажа работы и от качества работы можно повышать грейд;
  4. Возможность профессионального и личностного роста;
  5. Обучения и тренинги;
  6. Компания предлагает корпоративные мероприятия, скидки от партнёров и нематериальные поощрения.

Откликайтесь и становитесь частью сильной и дружной команды!


Откликнуться на эту вакансию № 31486857: Менеджер по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31486867 на должность Инженер службы Заказчика (Слаботочные системы) от компании ООО НЬЮТОН ДЕВЕЛОПМЕНТ в городе (населенном пункте) Москва