Вакансия: Менеджер по работе с клиентами
от компании (организации): ЛИДЕР КОНСАЛТ персонал в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: от 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЛИДЕР КОНСАЛТ персонал.
Вакансия № 31486857 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31486857 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ЛИДЕР КОНСАЛТ персонал":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
В нашу крупную, стабильную компанию, требуется Менеджер выездного аудита.
Компания LCG с 2006 года является помощником в области подбора персонала и финансового сопровождения бизнеса. Мы объединили высококлассных специалистов из различных областей, это позволило создать современную сильную команду.
Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Екатеринбурге.
С нами сотрудничает более 2000 клиентов и партнёров.
В обязанности менеджера входит:
- Планирование и проведение инструктажей для сотрудников клиента;
- Проверка и актуализация документов сотрудников;
- Помощь клиентам с возникшими вопросами;
- Информирование клиента об услугах компании.
Для реализации предстоящих задач потребуется:
- Ответственность и пунктуальность;
- Коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Готовность к разъездному характеру работы;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Опыт работы бригадиром, торговым представителем, супервайзером будет Вашим преимуществом.
Компания автомобиль не предоставляет.
Условия труда
- Официальное оформление с первого дня (в том числе оплачиваемая стажировка);
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 (по желанию сотрудника), но если план на день выполнен, можно уехать раньше;
- Своевременная выплата заработной платы от 60 000 рублей это первый грейд, далее в зависимости от стажа работы и от качества работы можно повышать грейд;
- Возможность профессионального и личностного роста;
- Обучения и тренинги;
- Компания предлагает корпоративные мероприятия, скидки от партнёров и нематериальные поощрения.
Откликайтесь и становитесь частью сильной и дружной команды!
Откликнуться на эту вакансию № 31486857: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31486867 на должность Инженер службы Заказчика (Слаботочные системы) от компании ООО НЬЮТОН ДЕВЕЛОПМЕНТ в городе (населенном пункте) Москва