Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Леруа Мерлен. Гипермаркеты от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: от 74000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31502074 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31502074 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Обязанности работника

  • Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему.

  • Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием.

  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).

  • Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.

  • Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации).

  • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.

  • Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем.

  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний.

  • Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку)

Требования к работнику

  • Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.

  • Знание операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора.

  • Знание принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM.

  • Знание теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройки сетевых подключений.

  • Навыки сборки и настройки ПК, кассового оборудования; понятия домена.

  • Приветствуется: опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.

Условия труда

  • График работы 5\2. Выходные и время работы - обсуждается - пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10 часов.

  • Базовый магазин (большая часть времени работы) - ул. Калинина д.82.

  • Удаленная поддержка магазинов на 9 Мая,77 и Крас. раб.,27 (минимальная возможность выезда, но быть готовым). Компенсация перемещений между магазинами.

  • Предоставляем комплект оборудования для работы.


Откликнуться на эту вакансию № 31502074: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502075 на должность Инженер технической поддержки от компании DataSpace в городе (населенном пункте) Москва