Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: от 74000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.
Вакансия № 31502074 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31502074 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника
-
Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему.
-
Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием.
-
Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).
-
Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.
-
Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации).
-
Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
-
Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем.
-
Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний.
-
Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку)
Требования к работнику
-
Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.
-
Знание операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора.
-
Знание принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM.
-
Знание теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройки сетевых подключений.
-
Навыки сборки и настройки ПК, кассового оборудования; понятия домена.
-
Приветствуется: опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
Условия труда
-
График работы 5\2. Выходные и время работы - обсуждается - пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10 часов.
-
Базовый магазин (большая часть времени работы) - ул. Калинина д.82.
-
Удаленная поддержка магазинов на 9 Мая,77 и Крас. раб.,27 (минимальная возможность выезда, но быть готовым). Компенсация перемещений между магазинами.
-
Предоставляем комплект оборудования для работы.
Откликнуться на эту вакансию № 31502074: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502075 на должность Инженер технической поддержки от компании DataSpace в городе (населенном пункте) Москва