Вакансия: Менеджер службы клиентской поддержки
от компании (организации): АО Деловая среда в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: до 125000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Деловая среда.
Вакансия № 31502076 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31502076 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Деловая среда":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентской поддержки
Мы – Деловая среда, платформа знаний и сервисов для бизнеса.
Наша миссия — развитие предпринимательства. Уже много лет мы помогаем российским предпринимателям найти идею, запустить свой бизнес и достичь в нем успеха.
Сейчас мы ищем менеджера службы клиентской поддержки.
Обязанности работника
- Поддержка и консультирование клиентов по процессу оформления продукта «Банковская гарантия» через личный кабинет Партнера.
- Помощь сотрудникам первой линии поддержки.
- Сбор инцидентов с последующей передачей тикетов команде разработки/смежным подразделениям.
- Первоначальная диагностика и тестирование проблем.
- Общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов.
Мы не занимаемся холодными звонками, а помогаем обратившимся к нам клиентам решить их проблему.
Требования к работнику
- Опыт работы в поддержке IT-продукта.
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Способность самостоятельно анализировать проблемы и работать с инструкциями.
- Опыт работы в call-center / клиентской поддержке или с корпоративными клиентами - приветствуется.
- Грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати. Умение писать на живом, человеческом языке.
- Знание одной или нескольких систем Service Desk приветствуется.
Условия труда
- Полная занятость, суббота и воскресенье выходные.
- Оформление по ТК РФ, ЗП белая.
- Работа в офисе ПАО Сбербанка (Кутузовский, 32), с 9:00 до 18:00.
- ДМС с первого месяца работы.
- Дружная команда.
Откликнуться на эту вакансию № 31502076: Менеджер службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502078 на должность Community engagement specialist / Начинающий специалист со знанием английского языка от компании ООО КЛ Инвест Групп в городе (населенном пункте) Минск