Вакансия: Менеджер службы клиентской поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) АО Деловая среда от компании (организации): АО Деловая среда в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с оплатой труда: до 125000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Деловая среда.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31502076 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31502076 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Деловая среда":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентской поддержки

Мы – Деловая среда, платформа знаний и сервисов для бизнеса.

Наша миссия — развитие предпринимательства. Уже много лет мы помогаем российским предпринимателям найти идею, запустить свой бизнес и достичь в нем успеха.

Сейчас мы ищем менеджера службы клиентской поддержки.

Обязанности работника

  • Поддержка и консультирование клиентов по процессу оформления продукта «Банковская гарантия» через личный кабинет Партнера.
  • Помощь сотрудникам первой линии поддержки.
  • Сбор инцидентов с последующей передачей тикетов команде разработки/смежным подразделениям.
  • Первоначальная диагностика и тестирование проблем.
  • Общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов.
    Мы не занимаемся холодными звонками, а помогаем обратившимся к нам клиентам решить их проблему.

Требования к работнику

  • Опыт работы в поддержке IT-продукта.
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
  • Способность самостоятельно анализировать проблемы и работать с инструкциями.
  • Опыт работы в call-center / клиентской поддержке или с корпоративными клиентами - приветствуется.
  • Грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати. Умение писать на живом, человеческом языке.
  • Знание одной или нескольких систем Service Desk приветствуется.

Условия труда

  • Полная занятость, суббота и воскресенье выходные.
  • Оформление по ТК РФ, ЗП белая.
  • Работа в офисе ПАО Сбербанка (Кутузовский, 32), с 9:00 до 18:00.
  • ДМС с первого месяца работы.
  • Дружная команда.


Откликнуться на эту вакансию № 31502076: Менеджер службы клиентской поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502078 на должность Community engagement specialist / Начинающий специалист со знанием английского языка от компании ООО КЛ Инвест Групп в городе (населенном пункте) Минск