Вакансия: Территориальный менеджер по импорту



Логотип (торговая марка, бренд) BELUGA GROUP от компании (организации): BELUGA GROUP в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Алкоголь"
с оплатой труда: от 72000 до 72000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании BELUGA GROUP.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3152014 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3152014 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "BELUGA GROUP":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный менеджер по импорту

Основная задача - развитие территории по представленности импортной продукции. Увеличение продаж, максимальное покрытие территории основными брендами, продвижение брендов компании.

Обязанности работника

  • Развитие качественной дистрибуции импорта во всех каналах продаж на территории Челябинской и Курганской области.
  • Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через торговых представителей дистрибьюторов/субдистрибьюторов.
  • Определение и доведение до торговых представителей и супервайзеров дистрибьютора индивидуальных планов по продажам, дистрибьюции, привлечению новых клиентов.
  • Участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
  • Участие в переговорах, контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами, налаживание взаимовыгодных отношений со стратегически важными клиентами.
  • Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых, розничных).
  • Подготовка и предоставление руководителю аналитических данных, касающихся реализации продукции на территории в зоне ответственности.
  • Проведение тренингов и обучения подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
  • Анализ и контроль состояния дебиторской задолженности. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
  • Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий в зоне своей ответственности.
  • Отслеживание исполнения договорных обязательств со стороны клиентов, с которыми заключены соглашения на возмездное оказание услуг.
  • Участие в составлении текущих и перспективных планов продаж по закрепленной группе товаров, с требуемой детализацией параметров планирования.
  • Обеспечение выполнения комплекса мероприятий, направленных на выполнение планов продаж компании на территории ответственности по закрепленной группе товаров.
  • Участие в формировании и утверждении бюджетов на проведение трейд-маркетинговых активностей, согласование механик, перераспределение лимитов по территориям.
  • Установление и регулярная поддержка партнерских отношений, проведение стратегических и оперативных переговоров с ответственными лицами существующих и потенциальных клиентов (звонки, встречи), с целью увеличения закупа продукции, увеличения доли рынка, дополнительных мест продаж на наиболее выгодных для компании условиях.
  • Оценка перспектив сбыта на территории ответственности по закрепленной группе товаров, подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен.
  • Проведение регулярных аудитов торговых точек клиентов с целью проверки качества работы сотрудников отдела продаж, а также с целью соблюдения договорных обязательств со стороны клиента.

Требования к работнику

  • Высшее образование.
  • Наличие тренингов и семинаров по проведению переговоров, полевого обучения, этапов визита и ТТ, работа с возражениями, формированию команды.
  • Опыт работы в продажах рынок FMCG на позициях КАМ, ТМ, Региональный менеджер, НОП, Сити- менеджер.
  • Преимуществом будет опыт работы на алкогольном рынке.
  • Опыт личных продаж, сопровождения сделок, подготовки и ведения переговоров.
  • Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение продукции и увеличение объемов продаж, увеличения доли полки. Опыт разработки маркетинговых программ.
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний-партнеров.
  • Знание рынка, ключевых клиентов, дистрибьюторов территории Челябинской и Курганской обл.
  • Опыт управления персоналом, в том числе подбор, обучение, постановка задач.
  • Готовность к командировкам (1-2 раза в год, цель - форумы, конференции, тренинги).
  • Опытный пользователь ПК.

Необходимые компетенции:

  • Амбициозность.
  • Инициативность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Лидерские качества.
  • Коммуникативные навыки.
  • Ответственность.
  • Организаторские способности.
  • Нацеленность на результат.
  • Аналитический склад ума.

Условия труда

  • Стабильная, динамично развивающаяся компания.
  • Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата, соц.пакет согласно ТК РФ.
  • Компенсация ГСМ (топливная карта), сотовой связи.
  • Профессиональное развитие, обучение, тренинги.
  • Карьерный рост.
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Адрес работы: ул.Копейское шоссе.
  • Кандидаты будут приглашены на собеседование по итогам рассмотрения резюме.


Откликнуться на эту вакансию № 3152014: Территориальный менеджер по импорту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3152015 на должность Директор магазина (обувь) от компании RETAIL SERVICE COMPANY в городе (населенном пункте) Сочи