Вакансия: Руководитель клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) Клиника Будь Здоров от компании (организации): Клиника Будь Здоров в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Персонал кухни"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Клиника Будь Здоров.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31783904 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31783904 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Клиника Будь Здоров":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса

Сеть клиник "Будь здоров" входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 15 лет мы заботимся о здоровье наших клиентов и с каждым годом пытаемся улучшить качество сервиса.

Приглашаем на работу руководителя клиентского сервиса. Оформление в соответствии с Трудовым законодательством.

Обязанности работника


- Планирует, организует и контролирует работу подразделений "Регистратура" и "Фронт-офис", процесс предоставления пациентам медицинских услуг и сервиса в соответствии с принятыми в клинике технологиями и стандартами.
- Осуществляет управление электронным расписанием работы врачей.
- Осуществляет контроль записи пациентов на прием и посещения клиники.
- Осуществляет контроль приема вызовов врачей или других специалистов на дом к пациентам, правильности оформления заявок от пациентов и страховых компаний, оперативности передачи информации о пациенте специалисту, оказывающему помощь на дому. Организует доставку специалиста на вызов и обратно в клинику.
- Осуществляет контроль своевременности посещения пациентами клиники, незамедлительное реагирование на опоздание пациента. Организует работу регистратуры с опоздавшими клиентами, их своевременное информирование о правилах клиники.
- Организует и контролирует работу подразделения по проверке оплаты медицинских услуг и соответствия их страховым программам и гарантийным письмам, назначениям врача.
- Осуществляет контроль информации о клинике, размещенной на стендах, информационных мониторах и предоставляемой администраторами, как при посещении пациентов клиники, так и по телефону: о режиме работы клиники и специалистов, медицинских услугах и сервисе, видах медицинской помощи и программах медицинского обслуживания, их стоимости, порядке предоставления медицинских услуг и т.д.
- Организует и контролирует архивное хранение медицинских карт.
- Проводит разбор жалоб и претензий пациентов, страховых и других организаций. Ежедневно просматривает записи в книге жалоб и предложений. Своевременно докладывает руководству обо всех дефектах и нарушениях, произошедших и выявленных в ходе работы подразделения.
- Организует сбор информации по неудовлетворённому спросу на медицинские услуги и др.
- Обеспечивает результативность взаимодействия сотрудников с клиентами.
- Ежедневно контролирует сдачу в бухгалтерию выручки и всех необходимых документов. Обеспечивает исполнение администраторами-кассирами кассовой дисциплины.
- Рассматривает на своём уровне возможность осуществления возвратов денежных средств пациентам.
- Составляет графики работы сотрудников подразделения, следит за точностью исполнения графиков. Осуществляет рациональную расстановку персонала и распределение функциональных обязанностей и ответственности. Своевременно производит замену заболевших и не вышедших на работу сотрудников. Составляет графики отпусков сотрудников. Ведет табель учета рабочего времени сотрудников.

Требования к работнику


- среднее медицинское (приветствуется), незаконченное высшее или высшее образование.
- опытный пользователь ПК.
- умение работать с командой, умение регулировать конфликты.
- грамотная речь.

Условия труда


- Работа в стабильной компании.
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье.
- Оплата: оклад + премия.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом.


Откликнуться на эту вакансию № 31783904: Руководитель клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31783905 на должность Оператор машины селективной пайки от компании ООО «Предприятие «ЭЛТЕКС» в городе (населенном пункте) город Новосибирск