Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Группа компаний 1520 от компании (организации): ООО Группа компаний 1520 в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Группа компаний 1520.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31784514 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784514 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Группа компаний 1520":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя

Технологичный лидер инфраструктурного строительства полного цикла.

Специализируемся на строительстве автодорожной, железнодорожной и энергетической инфраструктуры.


В Управляющей компании холдинга открыта вакансия Бизнес-ассистента руководителя.


Уважаемые кандидаты, просим Вас указывать желаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме (если это не указано в резюме).

Обязанности работника

  • управление рабочим графиком: организация рабочего времени руководителя, планирование встреч, конференц-звонков, деловых поездок и других деловых мероприятий;
  • коммуникация и координация: обеспечение эффективной коммуникации между руководителем и другими сотрудниками, клиентами, партнерами и внешними контрагентами, организация встреч, прием гостей;
  • управление документацией и информацией: подготовка и анализ документов, ведение документооборота, реестров, составление отчетов, обработка корреспонденции, деловая переписка, управление информацией и документами, ведение контактов;
  • организация поездок и мероприятий, travel-поддержка: бронирование билетов, гостиниц, аренда транспорта, подготовка необходимых материалов для деловых поездок и мероприятий;
  • поддержка руководителя в оперативных вопросах: оказание помощи в различных оперативных задачах, таких как подготовка презентаций, выполнение личных поручений и пр.;
  • ведение протоколов встреч, решение хозяйственных и административных вопросов;
  • конфиденциальность и доверие: обеспечение конфиденциальности информации, доверительное отношение и поддержка руководителя в деловых и личных вопросах.

Требования к работнику

  • знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами компании;
  • знание английского языка (обязателен уровень С1, С2);
  • законченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office), ЭДО;
  • умение расставлять приоритеты, готовность к многозадачности;
  • широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы бизнес-ассистентом обязательно от 3 лет.

Условия труда

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • премия по результатам выполненных ключевых показателей эффективности;
  • расширенная программа ДМС со стоматологией и телемедициной, вызовом врача на дом и полисом путешественника, а также возможность приобрести ДМС для родственников по корпоративной цене;
  • корпоративные скидки на фитнес, обучение в Skyeng и онлайн-обучение;
  • корпоративная электронная библиотека, клуб волонтеров и сообщества по интересам;
  • график работы в офисе: пн-пт 09:00-18:00;
  • доплата до оклада за 14 дней больничного в году;
  • работа в комфортном бизнес-центре класса «А» (Москва Сити) с развитой инфраструктурой.


Откликнуться на эту вакансию № 31784514: Бизнес-ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784516 на должность Технический директор от компании Кемеровское Кадровое Агентство в городе (населенном пункте) Кемерово